В «Яндекс Маркете» запустили «Турбо» для товаров с высоким спросом

В «Яндекс Маркете» запустили «Турбо» для товаров с высоким спросом

Скидки «Турбо» заработают с 1 августа

Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске нового полезного сервиса в маркетплейсе. Чтобы подготовиться к сезону осенних распродаж, «Яндекс Маркет» вводит новый статус «Турбо». Как рассказали в пресс-службе, продавцы получат льготные условия на размещение товаров с высоким спросом.

В «Яндекс Маркете» запустили «Турбо» для товаров с высоким спросом
Иллюстрация: Яндекс

Магазины получат скидку на логистику и размещение на складах площадки. Товары, которые получат статус«Турбо», должны иметь оборачиваемость менее Forty five дней, весить до 12 кг, а их среднесуточные продажи превышать 1 тыс. рублей.

Весь список условий будет доступен в личном кабинете продавца. Соблюдая их все, предприниматели смогут использовать скидку 30% на тариф размещения и 50% на транзитную поставку. Также этот статус автоматически получат и те товары, которые продавцы поставят на маркетплейс спустя четыре месяца отсутствия. Скидки «Турбо» заработают с 1 августа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.