Виртуальная поп-звезда Hatsune Miku, обретшая популярность благодаря своему облику и голосу, начала новый тур по Северной Америке, однако не все её поклонники остались в восторге после первых концертов.
На первых двух мероприятиях Miku Expo 2024 в Ванкувере и Портленде, по информации от 404 Media, иконический образ с бирюзовыми косичками предстал перед аудиторией не в привычном формате голограммы, а на огромном светодиодном экране, окружённом декорациями и световыми эффектами. Похожая концепция использовалась и на концерте в Сан-Хосе.
Отзывы фанатов в социальных сетях, отмеченные хэштегом #MikuExpo2024 в X и TikTok, были неоднозначными. Некоторые высоко оценили энергию и атмосферу мероприятия, однако многие выразили разочарование от 2D, особенно учитывая стоимость билетов на мероприятие.
«Мне очень жаль, но этой светодиодной стене на #MIKUEXPO2024 нет абсолютно никакого оправдания. Особенно учитывая, насколько подорожали билеты в этом году. Чертовски жаль», — написал один из пользователей X.
«Я бы хотел вернуть свои деньги. Где голограмма?», — согласился пользователь TikTok.
Представитель Crypton Future Media — компании, стоящей за созданием Hatsune Miku, в беседе с Commercial Insider подтвердил, что использование светодиодных экранов станет частью концепции выступлений как в Северной Америке, так и в Европе.
Hatsune Miku, что переводится как «первый звук из будущего», — вокалоид. Это программное обеспечение, позволяющее фанатам создавать собственные музыкальные композиции с использованием голоса Miku, который затем исполняется на концертах. Публике Miku была представлена почти два десятилетия назад и даже выступала в качестве гостя на концерте Леди Гаги в 2014 году.
Билеты на следующий концерт в Финиксе в воскресенье доступны по цене от $55. Кроме того, Hatsune Miku ожидается на фестивале Coachella в эти выходные. Первоначально её участие было запланировано на 2020 год, однако мероприятие было отменено из-за пандемии.