Новинку будут сохранять привычную форму
Некоторые автопроизводители подверглись критике за то, что они перебарщивают с аэродинамической эффективностью, делая свои электромобили похожими на капли.
Чем более обтекаемым получается кузов, большее расстояние может преодолеть электромобиль. Однако Volvo считает, что должен быть предел тому, сколько внимания уделяется коэффициенту лобового сопротивления при проектировании новой модели.
В интервью австралийскому журналу Power старший менеджер по внешнему дизайну Volvo Флориан Мокенхаупт сказал, что будущие автомобили Volvo выиграют от улучшенной аэродинамики, но предупредил, что сосредоточение внимания в первую очередь на аэродинамической эффективности в конечном итоге наносит ущерб как дизайну, так и практичности.
«На самом деле, дело не только в эстетике. Создание автомобиля, похожего на мышь Apple, сопряжено со множеством других компромиссов. Мы знаем, что наши клиенты, например, очень ценят комфорт», — заявил Флориан Мокенхаупт.
Мокенхаупт говорит, что Volvo будет стремиться сделать свои автомобили более изящными, сохраняя при этом единый язык дизайна во всей линейке. Модели следующего поколения будут выглядеть более современно, но не будут полностью отличаться от нынешних автомобилей, поскольку он считает, что люди, покупающие автомобили в сегменте люкс, предпочитают постоянство.
Генеральный директор Volvo Джим Роуэн и коммерческий директор Бьорн Аннуолл сообщили дилерам в США, что в течение следующих 24 месяцев будут выпущены 10 автомобилей следующего поколения или обновленных моделей.