Механизм экономит время и деньги клиентов
Команда Сбербанка сообщила о нововведении – банк начал передавать электронные налоговые гарантии напрямую в ФНС (Федеральная налоговая служба). Таким образом, ни клиенту, ни банку больше не нужно тратить время на получение бумажного экземпляра.
Более того, в ФНС такие гарантии теперь отправляет не клиент, а банк, а это существенно ускоряет время их выдачи. Технологическое взаимодействие с ФНС осуществляется с помощью платформы для цифрового документооборота СберКорус, дочерней компанией Сбера.
Благодаря использованию машиночитаемой доверенности не нужно подтверждать факт выдачи гарантии и предоставлять доверенность на подписанта. Чтобы воплотить эти инновации в жизнь, банк централизовал внутренние процессы подписания и отправки гарантий в едином операционном центре.
Первую налоговую гарантию по новому механизму Сбер выдал «Уральской металлообрабатывающей компании» через цифровой кредитный процесс в СберБизнесе. Банк направил в ФНС электронную гарантию, а клиент — заявление и декларацию по возмещению НДС. В итоге компания уже через 4 рабочих дня получила возмещение средств от ФНС на счет в Сбере.
12 апреля 2024 в 11:54
Автор: VerKo
| Теги: Сбер, Sber, СберБанк
| Источник: Сбер