На модель приходится 30% продаж
На заводе «АвтоВАЗ» рассказали, как лифтбэк поглотил продажи остальных кузовов Lada Granta, помимо седана, из-за чего от них было решено отказаться.
В 2018 году АвтоВАЗ провёл реорганизацию модельного ряда: семейство модели Kalina вошло в состав Lada Granta. В линейке были представлены седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Постепенно АвтоВАЗ вновь пересмотрел линейку.
«Не так давно из модельной гаммы „Гранты“ ушли сначала коротыши-хетчбэки, а затем и универсалы. Всех „съел“ лифтбэк! Автомобиль и стремительный, и вместительный. Он перекрывает функциональность ушедших моделей с запасом. И потребитель сделал свой выбор. И хотя основу продаж всё ещё делает седан, лифтбэк свою нишу держит прочно», — объясняют на АвтоВАЗе.
Менее полугода назад появились седан и лифтбэк Lada Granta Sport, которые оснащены 118-сильным мотором, при этом на лифтбэк приходится около 30% продаж.
Ранее АвтоВАЗ сообщил о начале производства новой версии Lada Granta с мультимедийной системой Lada EnjoY Pro.
22 февраля 2024 в 13:47
Автор: Jin
| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada
| Источник: Российская газета