«Вы ездили на Весте с мотором HR16 и вариатором Jatco JF015e? Так вот, Веста 1.8 c вариатором WLY шустрее во всех режимах». Главный редактор «За рулем» сравнил машины

«Вы ездили на Весте с мотором HR16 и вариатором Jatco JF015e? Так вот, Веста 1.8 c вариатором WLY шустрее во всех режимах». Главный редактор «За рулем» сравнил машины

Они также отличаются двигателями

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков протестировал Lada Vesta 1.8 Evo с вариатором WanLiYang CVT18, рассказал, как ведет себя машина, а также сравнил новинку с ранее выпускаемой версией, оснащенной старым вариатором и другим мотором.

Стоит добавить, что ранее на машину ставили французский двигатель HR16, который выдавал 113 л.с., а также японский вариатор Jatco. Теперь же флагман АвтоВАЗа получил российский двигатель 1.8 Evo мощностью 122 л.с и китайский вариатор.

«Вы ездили на Весте с мотором HR16 и вариатором Jatco JF015e? Так вот, Веста 1.8 c вариатором WLY шустрее во всех режимах». Главный редактор «За рулем» сравнил машины

У вариатора есть режим ручного переключения квазипередач. Я побаловался да и бросил – нет смысла. Потому что и в городе, и на трассе вариатор подбирает оптимальное передаточное отношение. И обгоны совершать удобно. Вы ездили на Весте с мотором HR16 и вариатором Jatco JF015e? Так вот, Веста 1.8 c вариатором WLY шустрее во всех режимах – и при разгоне с места с педалью в пол, и в частичных ускорениях.

Максим Кадаков

16 апреля 2024 в 10:08

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada

| Источник: За рулём

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.