Wildberries, Russ и 3D Платформа открыли виртуальный музей региональных брендов

Wildberries, Russ и 3D Платформа открыли виртуальный музей региональных брендов

Виртуальный музей представляет собой интерактивную площадку для демонстрации товаров региональных брендов

Виртуальный музей региональных брендов открыт в сотрудничестве Wildberries, Russ и 3D Платформы. Этот проект представляет собой интерактивную платформу, на которой можно ознакомиться с товарами победителей конкурса «Культурный код России» от Wildberries.

Целью виртуального музея является не только поддержка молодых брендов, но и демонстрация возможностей создания успешных коммерческих проектов на основе культурного кода России. Кроме того, музей призван вдохновить начинающих предпринимателей на новые идеи.

Wildberries, Russ и 3D Платформа открыли виртуальный музей региональных брендов
Источник: DALL-E

В музее представлены товары восьми брендов, которые были оцифрованы и размещены в формате 3D-визуализаций. Это позволяет любому желающему детально рассмотреть изделия производителей, которые сочетают культурные ценности и традиции конкретного региона с современным исполнением.

«Миссия нашей компании — популяризация культурного кода России, и мы регулярно открываем новые виртуальные музеи, которые помогают познать культуру в современном формате 3D-визуализаций. Мы были рады узнать, что Татьяна Ким дополнительно поддерживает российских производителей, которые используют наш культурный код. Так родилась идея запустить совместный музей и показать в нем победителей конкурса от Wildberries. В музее мы постарались рассказать историю каждого бренда и показать авторское воплощение в интерактивном формате», — прокомментировал генеральный директор 3D Платформы Константин Попов.

«Мы стремимся не только развивать малый и средний бизнес в странах своего присутствия, но и продвигать локальных производителей, сохранять богатое наследие и традиции. Для нас важно поддерживать и развивать культурный код России. Мы рады, что теперь каждый желающий сможет ознакомиться с уникальными изделиями финалистов конкурса еще и в иммерсивном формате виртуального музея», — прокомментировала Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава Wildberries&Russ

Конкурс «Культурный код России» был запущен в начале 2024 года с целью поддержки предпринимательства и сохранения традиций страны. В нём приняли участие локальные производители, которые через свои товары продвигают национальные особенности региона.

3D Платформа — единственная платформа в России для создания виртуальных музеев и онлайн-витрин в формате интерактивных 3D-визуализаций. На платформе можно посетить виртуальные музеи, выставки и витрины компаний креативных индустрий. В ближайшее время ожидается открытие 30 виртуальных музеев, идёт подготовка к запуску социальной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.