Пользователь может задать в сервисе любой вопрос на казахском или русском языке
Команда Яндекса провела в Алматы фестиваль технологий Yandex Qazaqstan Day, где представила сервис «Нейро» для Казахстана спустя два с половиной месяца после релиза в России.
«Нейро» объединяет возможности поиска и больших генеративных моделей. Как отмечают в пресс-службе, пользователь может задать в сервисе любой вопрос на казахском или русском языке. «Нейро» изучает информацию из «всего казахоязычного и глобального интернета» и собирает её в один ответ со ссылками на источники. Сервис уже доступен на yandex.kz.
Сервис понимает естественный язык общения. Чтобы спросить его о чём-то, не требуется подбирать формулировки: можно писать запросы так, как они приходят в голову. Кроме того, он умеет отвечать на вопросы, для которых обычно нужно изучить несколько источников. Например: «Какие есть популярные туристические направления на юге Казахстана?».
Также к текстовому запросу можно добавить картинки. Например, сфотографировать яблоки и спросить, что это за сорт. Сервис может ответить на казахском или на русском, в зависимости от того, на каком языке был задан вопрос.
28 июня 2024 в 12:23
Автор: VerKo
| Теги: Яндекс, Россия, Казахстан
| Источник: Яндекс