Заработала платформа «Тинькофф Возврат» для оспаривания ошибочных транзакций по картам

Заработала платформа «Тинькофф Возврат» для оспаривания ошибочных транзакций по картам

Она включает бесплатную юридическую помощь

«Тинькофф» запустил бесплатную платформу «Тинькофф Возврат», с помощью которой можно разрешить трудности, связанные с неуспешными или ошибочными транзакциями по картам банка — покупками, переводами, платежами, снятиями или пополнениями в банкоматах и т. д. Также платформа предусматривает бесплатную юридическую помощью в случае конфликтов с магазинами и продавцами.

Заработала платформа «Тинькофф Возврат» для оспаривания ошибочных транзакций по картам

В мобильном приложении «Тинькофф Возврат» клиенты могут подать претензию, чтобы вернуть деньги. Платформа работает, к примеру, со случаями покупок по QR-коду или СБП, платежей за подписки (в том числе случайные), страховых полисов, мошеннических покупок без предъявления карты, отмены рейсов, ошибок при заказах или невозврат денег на маркетплейсах. Банк заявляет, что с помощью «Тинькофф Возврата» клиенты получают обратно свои средства в 90% обращений, причём в 60% случаев деньги поступают ещё до окончания процедуры возврата.

Заработала платформа «Тинькофф Возврат» для оспаривания ошибочных транзакций по картам

Чтобы подать претензию, можно найти операцию в мобильном приложении и нажать кнопку «Оспорить»: претензия сформируется автоматически на нужную сумму и отправится в банк. Такой способ подходит для покупок свыше 1000 рублей и переводов на сумму более 400 рублей. Либо можно написать в поддержку через чат в мобильном приложении или позвонить в колл-центр банка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.