«Альтернативы не будет», – для российского авиалайнера МС-21 не планируют строить электродвигатель

«Альтернативы не будет», – для российского авиалайнера МС-21 не планируют строить электродвигатель

Он будет тяжелее самого самолёта

Заместитель генерального директора «Объединённой двигателестроительной корпорации» (ОДК) Юрий Шмотин на всероссийской конференции «Горение топлива: теория, эксперимент, приложения» рассказал, что создание электрического двигателя для отечественного среднемагистрального самолёта МС-21 маловероятно.

«Альтернативы не будет», – для российского авиалайнера МС-21 не планируют строить электродвигатель
Фото: ОАК

По словам Шмотина, для МС-21 на час полёта нужна аккумуляторная батарея весом 120 тонн, а это больше максимальной взлётной массы самого воздушного судна, которая составляет 72 560 кг. В ближайшие 30-50 лет альтернативы газотурбинным двигателям в гражданской авиации не будет, считает топ-менеджер ОДК. В будущем возможно появление электродвигателей до 1 мегаватта, но и этого хватит только на 1 час полета, добавил Шмотин.

МС-21 – это российский среднемагистральный пассажирский самолет с вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Сейчас ведётся работа над созданием его полностью импортозамещённой версии с отечественным двигателем ПД-14. Недавно глава Ростеха Сергей Чемезов назвал МС-21 одним из самых подсанкционных гражданских самолётов.

11 ноября 2024 в 14:00

Автор:

| Теги: МС-21, самолёт, авиация, Россия

| Источник: ТАСС, Фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.