«Ведомости»: просмотры длинных роликов в YouTube среди россиян почти вернулись к уровню 2023 года

«Ведомости»: просмотры длинных роликов в YouTube среди россиян почти вернулись к уровню 2023 года

Согласно данным исследования WhoIsBlogger

В России средний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных роликов в сервисе YouTube почти вернулся к показателям 2023 года, несмотря на замедление видеохостинга. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger.

Исследование учитывает данные forty eight 000 YouTube-каналов. Исследование показало, что в период с 30 сентября по 6 октября, снижение охвата у длинных роликов на YouTube составило всего 0,8% по сравнению с тем же периодом 2023 года. При этом максимальное падение наблюдалось за неделю с 18 по 24 августа – тогда оно достигало 28% по сравнению с прошлым годом.

«Ведомости»: просмотры длинных роликов в YouTube среди россиян почти вернулись к уровню 2023 года
Изображение Midjourney

Авторы исследования отметили, что видеоролики категории YouTube Short продолжают терять просмотры, несмотря на показатели длинных видео.

Абсолютных цифр в WhoIsBlogger не приводят.

21 октября 2024 в 14:23

Автор:

| Теги: YouTube, Google, Россия

| Источник: Ведомости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.