В блоге PlayStation появился анонс следующего боевого пропуска для Helldivers 2. Игроки смогут приобрести его за супер-кредиты — валюту, которая приобретается за донат и добывается внутри игры. Также авторы шутера отреагировали на критику патча с балансными правками.
Cutting Edge
Следующий «батлпасс» в Helldivers 2 получил название Cutting Edge. Он попадёт во внутриигровой магазин уже 14 марта. Этот пропуск не заменит два предыдущих, что доступны в игре с релиза. Разработчики уже неоднократно повторяли, что все добавленные «батлпассы» будут доступны для приобретения всегда.
Что в себя включает Cutting Edge:
-
Три модели брони. Вероятно, они получат новый перк, связанный с электрическим уроном.
-
Штурмовая винтовка LAS-16 Sickle. Оружие стреляет очередями, а не направленным лучом. Перезарядка не нужна, но после перегрева требуется замена батареи.
-
Дробовик SG-8P Punisher Plasma. Стреляет сгустками плазмы, которые наносят урон по площади при взрыве.
-
Дробовик ARC-12 Blitzer. Оружие работает по тому же принципу, что и «Дуговой метатель». Заряженные выстрелы летят дальше.
-
Пистолет LAS-7 Dagger. Вторичное оружие стреляет лучом тепловой энергии. Не требует боеприпасов, но может перегреться.
-
Три плаща, три эмоции и три карточки игрока.
Вероятно, в скором времени в игру добавят шагающих мехов EXO 45 и других моделей. Сейчас всё зависит от сообщества, гейм-мастер Джоэл поставил перед игроками задачу — защитить планету Тянь-Кван, где расположен завод по созданию мехов. Если игроки не преуспеют, то релиз роботов отложат.
Критика
Первый крупный патч Helldivers 2 решил сразу несколько набивших оскомину проблем, например, починил систему брони игроков. Однако разработчики внесли правки и в баланс оружия. Популярный «Рельсотрон» понерфили, а другие модели оружия улучшили.
Многие пользователи Сети расстроились из-за этих изменений. «Рельсотрон» был незаменимым оружием на высоких сложностях и позволял быстро уничтожать толпы сильных и тяжелобронированных противников. Однако теперь, бронепробитие оружие в безопасном режиме существенно снизили, а вот количество врагов осталось тем же.
Огромные желчные титаны сейчас могут напасть втроём сразу.
На Reddit один из сотрудников Arrowhead Game Studios подлил масла в огонь, грубо ответив на возмущения фанатов. Главе студии Йохану Пайлстедту (Johan Pilestedt) пришлось за него извинятся. Но разработчики хотят сказать, что прислушиваются к отзывам сообщества.
Студия опубликовала новое заявление о будущих балансных правках и текущих изменениях. Главные тезисы:
-
Разработчики услышали жалобы игроков на перенасыщенный спавн противников, особенно врагов с тяжёлой бронёй и невозможности убить их без особого оружия.
-
В будущих патчах студия пересмотрит частоту спавнов, чтобы особо опасные враги не появлялись одновременно в больших количествах.
-
Также будет пересмотрено количество здоровья у тяжелобронированных врагов, чтобы их было легче убить.
Демонстрация работы обновлённого «Рельсотрона». Он всё ещё полезен, но только в небезопасном режиме.
-
Игрокам стоит обратить внимание на «Автопушку» и «Безоткатную винтовку». Разработчики забыли указать в последнем патчноуте, что снаряды этого оружия больше не страдают от уменьшения урона на 50 % при попадании по тяжелой броне. Также перенастроены углы, при которых выстрелы рикошетили в сторону.
-
В будущем при введении правок спавна крупных врагов, их снабдят свитой из более мелких тварей или роботов.
-
Разработчики хотят настроить баланс так, чтобы игрокам не пришлось постоянно «кайтить» крупных врагов, оставшись без мощного оружия для их уничтожения.
Поддержи Стопгейм!