В блоге PlayStation появился анонс следующего боевого пропуска для  Helldivers 2. Игроки смогут приобрести его за супер-кредиты — валюту, которая приобретается за донат и добывается внутри игры. Также авторы шутера отреагировали на критику патча с балансными правками.

Cutting Edge

Следующий «батлпасс» в Helldivers 2 получил название Cutting Edge. Он попадёт во внутриигровой магазин уже 14 марта. Этот пропуск не заменит два предыдущих, что доступны в игре с релиза. Разработчики уже неоднократно повторяли, что все добавленные «батлпассы» будут доступны для приобретения всегда.

Что в себя включает Cutting Edge:

  • Три модели брони. Вероятно, они получат новый перк, связанный с электрическим уроном.

  • Штурмовая винтовка LAS-16 Sickle. Оружие стреляет очередями, а не направленным лучом. Перезарядка не нужна, но после перегрева требуется замена батареи.

  • Дробовик SG-8P Punisher Plasma. Стреляет сгустками плазмы, которые наносят урон по площади при взрыве.

  • Дробовик ARC-12 Blitzer. Оружие работает по тому же принципу, что и «Дуговой метатель». Заряженные выстрелы летят дальше.

  • Пистолет LAS-7 Dagger. Вторичное оружие стреляет лучом тепловой энергии. Не требует боеприпасов, но может перегреться.

  • Три плаща, три эмоции и три карточки игрока.

Вероятно, в скором времени в игру добавят шагающих мехов EXO 45 и других моделей. Сейчас всё зависит от сообщества, гейм-мастер Джоэл поставил перед игроками задачу — защитить планету Тянь-Кван, где расположен завод по созданию мехов. Если игроки не преуспеют, то релиз роботов отложат.

Критика

Первый крупный патч Helldivers 2 решил сразу несколько набивших оскомину проблем, например, починил систему брони игроков. Однако разработчики внесли правки и в баланс оружия. Популярный «Рельсотрон» понерфили, а другие модели оружия улучшили.

Многие пользователи Сети расстроились из-за этих изменений. «Рельсотрон» был незаменимым оружием на высоких сложностях и позволял быстро уничтожать толпы сильных и тяжелобронированных противников. Однако теперь, бронепробитие оружие в безопасном режиме существенно снизили, а вот количество врагов осталось тем же.

Огромные желчные титаны сейчас могут напасть втроём сразу.

Огромные желчные титаны сейчас могут напасть втроём сразу.

На Reddit один из сотрудников Arrowhead Game Studios подлил масла в огонь, грубо ответив на возмущения фанатов. Главе студии Йохану Пайлстедту (Johan Pilestedt) пришлось за него извинятся. Но разработчики хотят сказать, что прислушиваются к отзывам сообщества.

Студия опубликовала новое заявление о будущих балансных правках и текущих изменениях. Главные тезисы:

  • Разработчики услышали жалобы игроков на перенасыщенный спавн противников, особенно врагов с тяжёлой бронёй и невозможности убить их без особого оружия.

  • В будущих патчах студия пересмотрит частоту спавнов, чтобы особо опасные враги не появлялись одновременно в больших количествах.

  • Также будет пересмотрено количество здоровья у тяжелобронированных врагов, чтобы их было легче убить.

 

Демонстрация работы обновлённого «Рельсотрона». Он всё ещё полезен, но только в небезопасном режиме. 

  • Игрокам стоит обратить внимание на «Автопушку» и «Безоткатную винтовку». Разработчики забыли указать в последнем патчноуте, что снаряды этого оружия больше не страдают от уменьшения урона на 50 % при попадании по тяжелой броне. Также перенастроены углы, при которых выстрелы рикошетили в сторону.

  • В будущем при введении правок спавна крупных врагов, их снабдят свитой из более мелких тварей или роботов.

  • Разработчики хотят настроить баланс так, чтобы игрокам не пришлось постоянно «кайтить» крупных врагов, оставшись без мощного оружия для их уничтожения.


Поддержи Стопгейм!