Красиво.
Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон тоже человек, тоже раньше был ребенком и гонял во всякие гоночки. Любимая серия у будущей звезды «Феррари» – Mountainous Turismo!
Но также №44 явно по душе и Driver, и как минимум линейка NFS – иначе как объяснить такую тягу к дрифту по Токио? Уже во второй визит в Японию в дни Гран-при за 3 года Льюис уделяет денек, чтобы снять «Ниссан» Skyline R34 GTR и всласть пореветь в нем в островной столице!
«Я так счастлив, вот это машина! – говорил Хэмилтон оператору. – Признайся, ты обделался».
В 2022-м Льюис уже делал так – но на белом «Скайлайне»!
«Я так просветлен этой машиной!» – комментировал Льюис.
А вот арендная компания тогда не впечатлилась – пришла в комментарии к одному из перезаливов и написала «Все сделано без нашего разрешения. Такое вождение полностью запрещено».
Правда, чемпион дрифтил вроде бы именно на парковке, а это не запрещено законом напрямую (только в случае признания кейса «опасным для других вождением»), и затем компания извинилась, вернувшись с предложением брать их машины когда ему захочется и юзать как угодно.
Однако чемпион нашел идею получше – теперь арендует еще более крутые «Скайлайны» у еще более мощных тайских тюнеров!
А ведь самое смешное – Льюис ведь даже не любит водить на обычных дорогих и обычных машинах – для него там слишком много стресса!
«На публичных дорогах Хэмилтон – болезненно разумный и осторожный водитель, никогда не превышает скорость и часто сдвигается, пропуская нетерпеливых, – писал в последней рассказе о Льюисе за пределами трека Arrogance Soft. – И объясняет: вообще-то он не любит водить. Не таким образом, не с трафиком в обе стороны с пешеходами, разметкой и четких целей для достижения. Фактически и водить он очень редко.
«Думаю, для меня слишком напряжно, – говорит он. – Я стараюсь не делать вещей, которые ничего не добавляют моей жизни».
«На самом деле я не особо наслаждаюсь вождением, так что не слишком часто им занимаюсь, – рассказывал он и в интервью Дэвиду Леттерману в 2019-м. – Гонять – люблю. Прозвучало неправильно (смеется). Я люблю гоняться, но когда ты на обычной дороге, никакого соревнования нет. А еще, знаете, на дорогах куча сумасшедших водителей. Все эти старики, они так смотрят за рулем… Я сразу вижу: вряд ли они контролируют ситуацию. Начинаю беспокоиться за людей. Попутчиков».
Потому каждое публичное появление Хэмилтона за рулем обычной машины – событие. Особенно когда он сам выкладывает это в соцсетях с подписями вроде «Обычно я люблю ездить на треке, но иногда делаю исключения».
И с тех пор ничего не изменилось – еще на недавнем появлении на награждении GQ Льюис по-прежнему открещивался от езды за пределами трека!
Ну да, дрифт по Токио – не гонки и обычное вождение. Ради такой традиции можно сделать исключение, не так ли?
Что еще слышно о модной жизни Хэмилтона?
-
Льюис Хэмилтон забрал приз GQ за креативность! Блеснул с речью, зачем ему мода, музыка и кино
-
«Тесты в прямом эфире» – финал альянса «Мерса» и Хэмилтона. Льюис смеется над болидом и в эмоциях от темы «Феррари»
-
Хэмилтон правда пришел на Гран-при Аравии в наборе золотых кастетов за 900 баксов? Что это было?
-
Хэмилтон наконец объяснил, зачем пошел в «Феррари»: новый босс, образ Шумахера, мечта и равноправие
-
Слышали о $250 млн на проекты Хэмилтона от «Феррари» ради трансфера? А что там у Льюиса за империя?
-
Уход Хэмилтона взорвет «Мерседес» как бренд в «Ф-1». Льюиса можно заменить на трассе, но не в бизнес-модели
-
Наследие Хэмилтона в «Ф-1»: вскрыл расизм в автоспорте, запустил стажировки и стипендию для меньшинств, пожертвовал $27 млн в спецфонд
-
Льюис Хэмилтон – в топ-5 главных филантропов Британии: пожертвовал $25 млн на образование для молодежи
-
Афро, «британка» и брейды – эволюция причесок Льюиса Хэмилтона. Как менялся семикратный чемпион «Ф-1» и что значат все эти слова?
-
Льюису Хэмилтону 39, но он вообще не стареет: такой же, как и 20 лет назад. В чем секрет?
-
Самые эпатажные наряды Хэмилтона для «Ф-1» за год. Маркетинговая стоимость одного прикида – $800 тыс!