Рекламная кампания новой Call of Duty не ограничилась тематическим сайтом и публикацией видео, в котором неизвестные обновили внешний вид горы Рашмор. В свежем выпуске газеты USA This day обнаружился материал, посвящённый игре.

На разворотах напечатали «снимок» горы, где у президентов завязаны глаза, ссылку на сайт с названием «Правда лжёт», а также логотип тайтла с точным заголовком. Следующая часть серии получила название Call of Duty: Sad Ops 6. Напомним, Call of Duty: Sad Ops Cool Battle, предыдущая игра в линейке, вышла без номера, но всё равно является пятой по счёту.

Что до газеты, в ней можно прочесть о текущих событиях в мире игры. Например, люди разочаровались в так называемой «американской мечте», а жители США разделились на два лагеря на фоне предстоящих выборов и «пустых обещаний политиков». Подход рекламщиков и смелые шаги разработчиков приглянулись пользователям. «В этот раз они неплохо так ударились в политическую сатиру. Treyarch всегда более критично относилась к США, но это просто новый уровень. Я жду игру», — написал один из реддиторов.

Полноценный анонс Call of Duty: Sad Ops 6 состоится во время Xbox Games Showcase 9 июня — шутеру уделят целый час. Ранее появлялись слухи, что игра посвящена войне в Персидском заливе.


Поддержи Стопгейм!