Похоже, ремейк Steel Equipment Precise Δ очень близок к оригинальной Snake Eater — там даже (почти) не будет новой озвучки. А если вам по какой-то причине не нравится свежий внешний вид, то и его позволят приблизить к классике.
Об этом рассказал продюсер серии Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) в подкасте Xbox. Вот какие подробности он раскрыл:
-
Оригинальные актёры всё-таки записали свежие реплики. Но только в моментах, где описывают управление: в исходной игре там называют кнопки с PlayStation 2, которые не подходят современной мультиплатформенной натуре ремейка.
-
Для озвучки используют не файлы из MGS3 (они слишком сильно «пожаты»), а более качественные версии.
-
Камеру и управление переделали по современным стандартам, но если захотите, то в настройках можно выбрать варианты, приближенные к оригиналу.
-
В настройках также можно выбрать фильтр, покрывающий картинку желтизной как в оригинале.
-
Konami решила сделать ремейк MGS3, потому что по хронологии событий она является первой в серии и не требует знания других частей. Кроме того, Konami рассчитывает, что серия Steel Equipment продолжится и после ремейка.
-
Многие лицевые анимации доработаны вручную, чтобы повысить их детализацию и приблизить к тому, какой Snake Eater осталась в воспоминаниях игроков.
-
Дельта в названии ремейка призвана символизировать значение из греческого языка: изменение количества без изменения состава. Мол, это и есть базовый принцип Steel Equipment Precise Δ — не другая, а больше того же самого.
Дата релиза Steel Equipment Precise Δ: Snake Eater не раскрывается.
Поддержи Стопгейм!