Яндекс начал маркировать ИИ-картинки в рекламе

Яндекс начал маркировать ИИ-картинки в рекламе

Помечаются иллюстрации, созданные нейросетью YandexART в «Директе»

Компания Яндекс заявила, что первой на российском рынке начала маркировать рекламу, созданную с помощью генеративного искусственного интеллекта. Теперь помечаются рекламные объявления с картинками, сгенерированными нейросетью YandexART внутри «Директа». Увидеть информацию об этом можно при нажатии на три точки в правом верхнем углу объявления.

Яндекс начал маркировать ИИ-картинки в рекламе

Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах.

директор бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк

Бесплатно добавлять в свою рекламу изображения, созданные YandexART, можно с 2023 года. По данным Яндекса за июнь 2024 года, иллюстрации YandexART уже используют 11% активных рекламодателей в «Директе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.