Представлен первый российский цельнокомпозитный самолет. Разработанный «S7 Аэро» за полтора года самолет Tango в перспективе получит российский мотор вместо бельгийского

Представлен первый российский цельнокомпозитный самолет. Разработанный «S7 Аэро» за полтора года самолет Tango в перспективе получит российский мотор вместо бельгийского

S7 Community заменит бельгийский двигатель на российский на своем самолете

Несколько дней назад на посадочной площадке S7 Community в Торбеево состоялось экспертное совещание по развитию авиации, и в рамках этого мероприятия главам Минпромторга и Минтранса показали первый российский цельнокомпозитный самолет — Tango.

Представлен первый российский цельнокомпозитный самолет. Разработанный «S7 Аэро» за полтора года самолет Tango в перспективе получит российский мотор вместо бельгийского
Фото: Росавиация

Эта четырехместная модель будет выполнять роль современного учебного судна. По словам лётчика-испытателя Владимира Барсука, ключевое преимущество Tango — способность выполнять полёт на скорости 80 км/ч и даже 65 км/ч во взлётной конфигурации.

Первый полет Tango совершил в сентябре текущего года с бельгийским поршневым двигателем UL Energy 520is, но в компании уже разработали свой поршневой мотор — АПД-520.

Представлен первый российский цельнокомпозитный самолет. Разработанный «S7 Аэро» за полтора года самолет Tango в перспективе получит российский мотор вместо бельгийского
Фото: Росавиация

На данный момент АПД-520 прошел первоначальный этап испытаний на современных нагрузочных стендах. Технические характеристики пока не раскрыты, но они вряд ли сильно будут отличаться от характеристик бельгийского мотора, который при шести цилиндрах и рабочем объеме 5,2 литра выдает 200 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.