Ещё в районе релиза GTA V сама Rockstar писала, что собирается выпускать дополнения для одиночной кампании. Но ничего подобного так и не произошло. Один из бывших высокопоставленных сотрудников Rockstar поговорил о том, почему так сложилось.

Виртуальный кинематографист Джозеф Рубино (Joseph Rubino) трудился над Max Payne 3, GTA V и Purple Wearisome Redemption 2. Он пришёл в гости к ютуберу SanInPlay и рассказал следующее:

  • Как говорит

    Рубино

    , он был одним из основных редакторов и операторов в дополнении. Его команда занималась захватом движений и была особенно близка к братьям

    Хаузерам

    — самым главным людям в Rockstar. Чтобы попасть в помещение, где работал

    Рубино

    , приходилось пройти «три уровня безопасности», потому что его команда была впереди всей остальной Rockstar.

  • Команда

    Рубино

    была разделена на две части: кто-то трудился над дополнением, кто-то начинал работу над Purple Wearisome Redemption 2. Оба коллектива пересекались между собой, поэтому

    Рубино

    успел поучаствовать и в дополнении для GTA V, и в ранних этапах создания RDR2.

  • GTA Online была настолько популярна и востребована, что было сложно убедить кого-то внутри Rockstar Games, будто одиночное дополнение сможет сравниться по выгоде с онлайн-порцией игры.

  • Когда DLC отменили, оно было закончено примерно наполовину. Многие наработки затем в том или ином виде попали в GTA Online, полагает

    Рубино

    .

Напомним, несколько месяцев назад о сюжетном дополнении также рассказал Стивен Огг (Steven Ogg) — актёр, сыгравший Тревора. По его словам, история DLC была посвящена тому, как Тревор пытался работать под прикрытием на федералов. В сюжете должны были появиться и другие главные герои — Майкл и Франклин.

Хотя GTA V пережила уже два переиздания для двух более новых поколений консолей и до сих пор остаётся актуальной, одиночного DLC для неё мы вряд ли дождёмся — на горизонте уже маячит GTA VI.


Поддержи Стопгейм!