Специалисты Valve обратили внимание на набирающий популярность тренд — разработчики забивают описания игр в Steam ссылками и сведениями, которые усложняют процесс ознакомления с товаром. Чтобы пресечь подобные действия, компания объявила о новых правилах.
Всё чаще страницы в магазине Steam фактически использовались для рекламы ДРУГИХ страниц. На некоторых из них можно было увидеть списки из двух, трёх или даже восьми игр ещё до описания той игры, информацию о которой вы искали. Мы считаем, что это мешает пользователям, которые пытаются узнать больше об игре в Steam, поэтому решили изменить правила и запретить ссылки на другие игры в описаниях.
Из послания Valve
Изменения коснутся нескольких разделов: «Об этом продукте», «Краткое описание», все разделы для специальных объявлений и пункт «Награды».
Несколько примеров, которые подходят под новые запреты Valve. Ссылки и кнопки, предшествующие описанию самого продукта.
Что теперь делать запрещено:
-
Нельзя публиковать ссылки на любые сторонние сайты, включая страницы в соцсетях. В Valve напомнили, что для этого есть отдельные поля на странице.
-
Не разрешается использовать встроенные изображения, имитирующие интерфейс и кнопки магазина Steam. Например, не должно быть отдельных кнопок для добавления в желаемое.
-
Нельзя добавлять изображения, ссылки и виджеты для перенаправления на страницы других игр в Steam. Один проект не следует использовать для рекламы другого. Но если очень хочется, компания предлагает обратить внимание на страницы разработчика и создание наборов.
Перечисленные выше нововведения вступят в силу в сентябре. Тогда все ссылки в текстовых описаниях будут автоматически скрыты.
Поддержи Стопгейм!