Специалисты Valve обратили внимание на набирающий популярность тренд — разработчики забивают описания игр в Steam ссылками и сведениями, которые усложняют процесс ознакомления с товаром. Чтобы пресечь подобные действия, компания объявила о новых правилах.

Всё чаще страницы в магазине Steam фактически использовались для рекламы ДРУГИХ страниц. На некоторых из них можно было увидеть списки из двух, трёх или даже восьми игр ещё до описания той игры, информацию о которой вы искали. Мы считаем, что это мешает пользователям, которые пытаются узнать больше об игре в Steam, поэтому решили изменить правила и запретить ссылки на другие игры в описаниях.

Из послания Valve

Изменения коснутся нескольких разделов: «Об этом продукте», «Краткое описание», все разделы для специальных объявлений и пункт «Награды».

Несколько примеров, которые подходят под новые запреты Valve. Ссылки и кнопки, предшествующие описанию самого продукта.

Несколько примеров, которые подходят под новые запреты Valve. Ссылки и кнопки, предшествующие описанию самого продукта.

Что теперь делать запрещено:

  • Нельзя публиковать ссылки на любые сторонние сайты, включая страницы в соцсетях. В Valve напомнили, что для этого есть отдельные поля на странице.

  • Не разрешается использовать встроенные изображения, имитирующие интерфейс и кнопки магазина Steam. Например, не должно быть отдельных кнопок для добавления в желаемое.

  • Нельзя добавлять изображения, ссылки и виджеты для перенаправления на страницы других игр в Steam. Один проект не следует использовать для рекламы другого. Но если очень хочется, компания предлагает обратить внимание на страницы разработчика и создание наборов.

Перечисленные выше нововведения вступят в силу в сентябре. Тогда все ссылки в текстовых описаниях будут автоматически скрыты.


Поддержи Стопгейм!