Авторы глобальной конверсионной модификации Skyblivion продолжают свой путь к релизу в наступившем 2025 году. В честь праздников моддеры опубликовали свежий видеоролик и поделились статистикой разработки за прошедший год.
-
Готово 93 % открытого мира Сиродила, который примерно на треть больше Скайрима. Энтузиасты полностью воссоздали 8 регионов из 9. Доработку требуют только Нибенейская область с городом Бравил, а также навигационные пути для NPC, которые завершены на 44 %. Прогресс в цифрах:
— Золотой берег: 526/526 клеток локаций, 34 % навигационных путей. Город Анвил претерпел существенные изменения, и теперь он больше походит на свою первоначальную версию из концепт-артов Bethesda.
— Коловианское нагорье: 422/422 клеток локаций, 81 % навигационных путей.
— Средиземье: 405/405 клеток локаций, 26 % навигационных путей. Некоторые части Имперского острова всё ещё нуждаются в улучшении.
— Великий лес: 460/460 клеток локаций, 59 % навигационных путей.
— Горы Джерол и Валус: 517/517 клеток локаций, 20 % навигационных путей. Храм Повелителя Облаков был значительно расширен.
— Западный Вельд: 264/264 клеток локаций, 88 % навигационных путей.
— Чёрный лес: 517/517 клеток локаций, 60 % навигационных путей.
— Нибенейская долина: 268/300 клеток локаций, 75 % навигационных путей.
— Нибенейский бассейн: 289/674 клеток локаций, создание навигационных путей пока не стартовало.
-
Почти завершена работа по созданию интерьеров. В данный момент авторы уделают больше внимания квестовым областям. Отдельно следует отметить уникальные локации, вроде нарисованного мира и измерений даэдрических принцев, которые теперь гораздо сильнее отличаются друг от друга. В плане навигационных путей готово 19 % для обычных интерьеров и 12 % для уникальных мест. Прогресс в цифрах:
— Замки: 3/8.
— Уникальные места: 25/39.
— Конюшни: 7/8.
— Канализации: 9/9.
— Шахты: 22/24.
— Таверны: 31/44.
— Магазины: 17/37.
— Дома: 158/206.
— Форты: 49/52.
— Храмы: 12/13.
— Пещеры: 74/87.
— Корабли: 4/8.
— Смотровые башни: 4/4.
— Айлейдские руины: forty five/50.
-
3D-художники создали почти все необходимые ассеты, и сейчас основная работа приходится на растительность. Всего готово 2 354 ассета из 2 508. Большую часть моделей энтузиасты создают с нуля.
-
Наиболее примечательной частью TES IV: Oblivion являются квесты. Моддеры рады сообщить, что только 6 заданий дожидаются своей очереди на реализацию. Все остальные квесты либо уже готовы, либо находятся на разных этапах тестирования. Прогресс в цифрах:
— Гильдия бойцов: готово 20 квестов из 21.
— Гильдия магов: готово 20 квестов из 22.
— Гильдия воров: готово 15 квестов из 16.
— Тёмное братство: готовы все квесты.
— Основной сюжет: готово 18 квестов из 20.
— Побочные задания: готово forty five квестов и 46.
— Задания даэдрических принцев: готовы все квесты.
— Арена: готовы все квесты.
— Учителя навыков: готовы все квесты.
-
Помимо уже знакомых композиций
Джереми Соула
(Jeremy Soule) моддеры подготовили 24 новых трека:
— По одному новому треку для каждого из девяти регионов Сиродила.
— Три трека для подземелий.
— Три трека для ночных путешествий.
— Два трека для битв с боссами.
— Три трека для даэдрических планов.
-
На запуске Skyblivion предложит контент только из основной игры. Работа по интеграции дополнений «Рыцарей Девяти» и «Дрожащие Острова» начнётся позже.
Для ускорения процесса разработки моддеры всё ещё принимают новых энтузиастов в свои ряды. Подать заявку можно на их официальном сайте. Релиз Skyblivion планируется до конца 2025 года. Точная дата пока неизвестна.
Поддержи Стопгейм!