Авторы глобальной конверсионной модификации Skyblivion продолжают свой путь к релизу в наступившем 2025 году. В честь праздников моддеры опубликовали свежий видеоролик и поделились статистикой разработки за прошедший год.

  • Готово 93 % открытого мира Сиродила, который примерно на треть больше Скайрима. Энтузиасты полностью воссоздали 8 регионов из 9. Доработку требуют только Нибенейская область с городом Бравил, а также навигационные пути для NPC, которые завершены на 44 %. Прогресс в цифрах:

    — Золотой берег: 526/526 клеток локаций, 34 % навигационных путей. Город Анвил претерпел существенные изменения, и теперь он больше походит на свою первоначальную версию из концепт-артов Bethesda.
    — Коловианское нагорье: 422/422 клеток локаций, 81 % навигационных путей.
    — Средиземье: 405/405 клеток локаций, 26 % навигационных путей. Некоторые части Имперского острова всё ещё нуждаются в улучшении.
    — Великий лес: 460/460 клеток локаций, 59 % навигационных путей.
    — Горы Джерол и Валус: 517/517 клеток локаций, 20 % навигационных путей. Храм Повелителя Облаков был значительно расширен.
    — Западный Вельд: 264/264 клеток локаций, 88 % навигационных путей.
    — Чёрный лес: 517/517 клеток локаций, 60 % навигационных путей.
    — Нибенейская долина: 268/300 клеток локаций, 75 % навигационных путей.
    — Нибенейский бассейн: 289/674 клеток локаций, создание навигационных путей пока не стартовало.

  • Почти завершена работа по созданию интерьеров. В данный момент авторы уделают больше внимания квестовым областям. Отдельно следует отметить уникальные локации, вроде нарисованного мира и измерений даэдрических принцев, которые теперь гораздо сильнее отличаются друг от друга. В плане навигационных путей готово 19 % для обычных интерьеров и 12 % для уникальных мест. Прогресс в цифрах:

    — Замки: 3/8.
    — Уникальные места: 25/39.
    — Конюшни: 7/8.
    — Канализации: 9/9.
    — Шахты: 22/24.
    — Таверны: 31/44.
    — Магазины: 17/37.
    — Дома: 158/206.
    — Форты: 49/52.
    — Храмы: 12/13.
    — Пещеры: 74/87.
    — Корабли: 4/8.
    — Смотровые башни: 4/4.
    — Айлейдские руины: forty five/50.

  • 3D-художники создали почти все необходимые ассеты, и сейчас основная работа приходится на растительность. Всего готово 2 354 ассета из 2 508. Большую часть моделей энтузиасты создают с нуля.

  • Наиболее примечательной частью TES IV: Oblivion являются квесты. Моддеры рады сообщить, что только 6 заданий дожидаются своей очереди на реализацию. Все остальные квесты либо уже готовы, либо находятся на разных этапах тестирования. Прогресс в цифрах:

    — Гильдия бойцов: готово 20 квестов из 21.
    — Гильдия магов: готово 20 квестов из 22.
    — Гильдия воров: готово 15 квестов из 16.
    — Тёмное братство: готовы все квесты.
    — Основной сюжет: готово 18 квестов из 20.
    — Побочные задания: готово forty five квестов и 46.
    — Задания даэдрических принцев: готовы все квесты.
    — Арена: готовы все квесты.
    — Учителя навыков: готовы все квесты.

  • Помимо уже знакомых композиций

    Джереми Соула

    (Jeremy Soule) моддеры подготовили 24 новых трека:

    — По одному новому треку для каждого из девяти регионов Сиродила.
    — Три трека для подземелий.
    — Три трека для ночных путешествий.
    — Два трека для битв с боссами.
    — Три трека для даэдрических планов.

  • На запуске Skyblivion предложит контент только из основной игры. Работа по интеграции дополнений «Рыцарей Девяти» и «Дрожащие Острова» начнётся позже.

Для ускорения процесса разработки моддеры всё ещё принимают новых энтузиастов в свои ряды. Подать заявку можно на их официальном сайте. Релиз Skyblivion планируется до конца 2025 года. Точная дата пока неизвестна.


Поддержи Стопгейм!