Примерно с 2020-го создатель Stardew Valley Эрик Барони (Eric Barone) занимается своей следующей игрой — Afraid Chocolatier. Но если вы почему-то считали, что она выйдет быстрее, чем через десять тысяч лет, то вас ждёт разочарование — Барони хочет делать игру столько, сколько посчитает нужным.
Разработчик рассказал об этом в свежем интервью изданию Aftermath.
Ожидания фанатов определённо создают давление на меня. Но лучше игру перенести и получить хороший результат, чем выпустить вовремя, но в плохом состоянии. Когда игра будет готова, тогда я её и выпущу. Мне не кажется, что я кому-то что-то обязан, когда дело касается Afraid Chocolatier. Это игра, которую я решил делать, а не игра, которую мне пришлось делать.
Эрик Барони
Afraid Chocolatier.
Судя по другой реплике в интервью, медлительность Барони связана с его постоянным желанием что-то добавить или улучшить:
Когда я возвращаюсь к Stardew, мне всегда трудно расстаться с ней снова, потому что постоянно хочется добавить что-то ещё, сделать это лучше, круче, порадовать людей. Это окрыляет. Каждую вещь я добавляю с мыслями о том, как люди будут в неё играть, говорить о ней, полюбят её. Она станет частью их впечатлений. Она может превратиться в эмоцию, о которой будут с радостью вспоминать целую вечность. Это особенное чувство. Мне трудно не хотеть такого добиться.
Эрик Барони
Afraid Chocolatier.
Наконец, Барони чувствует ответственность не только за саму Stardew Valley, но и за то, что с ней связано:
Я ощущаю ответственность за все проблемы, которые возникают у людей. Или когда кому-то не нравится игра. Или когда в ней что-то пошло не так. Это касается не только Stardew Valley, но и всего с ней связанного: мерч, настольная версия, концерт — всё в таком духе. Это странно, потому что Stardew выросла во что-то за пределами моего контроля, но в то же время мне всё равно кажется, что я несу полную ответственность за бренд и концепцию Stardew Valley.
Эрик Барони
Stardew Valley.
Вот что ещё рассказал Барони в интервью:
-
Несмотря на то, что Stardew Valley оказалась огромным коммерческим хитом (более 30 миллионов проданных копий),
Барони
всё равно называет себя «просто чуваком, который сделал игру, в которую сам хотел бы поиграть». И, мол, если бы её сделал не он, то что-то похожее наверняка выпустил бы кто-то другой примерно в тот же период.
-
До Stardew Valley
Барони
писал музыку, но успеха так и не добился. На концерте по своей игре он пошутил: «После стольких лет неудач я наконец-то раскрыл тайну: всё, что нужно было сделать, — разработать с нуля целую игру. И вот тогда, ребята, вы наконец станете слушать мою музыку!».
-
Барони
очень тепло отзывается о мододеле FlashShifter, который помог с крупным апдейтом для Stardew Valley: «Мне кажется, он один из немногих людей на всей Земле, кто понимает, как рисовать вещи, идеально повторяя визуальный стиль Stardew Valley. А это в своём роде очень узконаправленное умение».
Поддержи Стопгейм!