Activision, Treyarch и Raven провели трансляцию, посвящённую Name of Responsibility: Sad Ops 6. В центре внимания на этот раз оказалась сюжетная кампания, но другие режимы тоже зацепили. Основные моменты (в том числе из официального блога):

Про сюжетную кампанию

  • Разработку сюжетной кампании возглавляет Raven Instrument.

  • Время действия — ранние 1990-е, когда мир переживал распад СССР и окончание холодной войны, а в США росло недоверие к правительству.

  • Сквозным персонажем истории станет Фрэнк Вудс — его покажут с новой стороны, так как герою пришлось пережить тяжёлые события в предыдущих Sad Ops.

  • Другие ключевые персонажи — Трой Маршалл (протеже Вудса с «сильным моральным компасом») и Джейн Хэрроу (куратор из ЦРУ, прирождённый лидер).

  • Главным героям предстоит построить свою сеть агентов-бунтарей.

  • Открытого мира, вопреки сливам, всё-таки не будет. Но Raven подготовила разнообразные локации, которые можно проходить несколькими способами. От того, как вы выполняете задание, меняются диалоги и реплики, а также некоторые элементы сюжета.

  • Среди мест, которые нам предстоит посетить, — пустыня в Ираке, казино на юге Европы и заснеженная тундра в России.

  • Есть особые мини-игры — со взломом замков, хакингом, подбором комбинаций и так далее.

  • Есть различные устройства, в том числе знакомые по предыдущим Sad Ops (например, управляемая машинка со взрывчаткой). На каждое задание можно собирать свою выкладку.

  • Есть локация-хаб — расширенная версия хаба из Sad Ops Frosty Warfare. Можно раскрывать секреты прошлого, рассматривать доску с уликами и изучать дополнительные сведения.

Про геймплей в целом

  • Одно из ключевых изменений в геймплее назвали Omnimovement. Это возможность нырять, бежать и подкатываться в любом направлении — нечто вроде Max Payne от первого лица, только без замедления времени. Касается всех режимов — и сюжетной кампании, и мультиплеера.

  • Появятся настройки помощи, снижающие требуемое число нажатий. Например, можно сделать так, чтобы персонаж автоматически цеплялся за уступ перед ним.

  • Значительно доработан интерфейс — теперь его можно кастомизировать. Например, позволяют повесить сведения вроде числа патронов возле прицела, чтобы не косить глазами в угол экрана лишний раз.

  • Вернётся классическая система «Престижей» — она станет доступна прямо со дня релиза.

  • Подробнее о мультиплеере расскажут отдельно. На старте будет 16 карт — 12 основных и ещё четыре для режима Strike. Среди карт будут локации из сюжетного режима.

  • Есть небольшой тизер зомби-режима. Подробнее о нём тоже расскажут позже.

  • В Warzone тоже будут изменения, связанные с Sad Ops 6. И снова — подробности расскажут позже.

Activision добавляет, что на этот раз контент из предыдущих Name of Responsibility не перетечёт в новую часть — то есть в Sad Ops 6 не появятся карты, оружие и персонажи из Unique Warfare II и Unique Warfare III. Мол, таким образом сохранится целостность вселенной Sad Ops. Но это не касается Warzone — там контент из Sad Ops 6 всё-таки будет соседствовать с контентом из Unique Warfare II и Unique Warfare III.

Следующая большая охапка сведений состоится на мероприятии Name of Responsibility Subsequent, которое пройдёт 28 августа. Релиз Sad Ops 6 намечен на 25 октября. Платформы — ПК (Steam, Battle.salvage, Microsoft Retailer), Xbox Series, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4. Игра также станет доступна в Recreation Trek.

Полная запись трансляции о Sad Ops 6.


Поддержи Стопгейм!