Весной 2021 года BioWare выпустила Mass Carry out: Legendary Edition — сборник ремастеров трилогии Mass Carry out, который встретили довольно тепло. В связи с этим игроки задались вопросом, стоит ли ожидать подобного обновления предыдущих частей серии Dragon Age? Ответ есть у креативного директора Dragon Age: The Veilguard Джона Эплера (John Epler).
В недавнем интервью Rolling Stone Эплер заявил, что BioWare не отрицает возможности создания ремастеров Dragon Age, хотя эта задача сложнее, чем в случае Mass Carry out. Основная трудность заключается в разнице движков — трилогия космических экшен-RPG построена на Unreal Engine, поэтому производство единого сборника было относительно лёгким. В то же время Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 разрабатывались на разных версиях движка Eclipse, а для создания Dragon Age: Inquisition использовали Frostbite.
Кажется, в нынешней BioWare осталось человек 20, кто имеет опыт работы с Eclipse — и я один из них. Эта задача не будет такой же простой, как было с Mass Carry out. Но мы любим оригинальные части[[Dragon Age], и поэтому я думаю, что всё сводится к фразе «никогда не говори никогда».
Джон Эплер
В данный момент основной задачей BioWare является пострелизная поддержка Dragon Age: The Veilguard. Несмотря на неоднозначные отзывы, игра отметилась вполне успешным запуском на ПК (Steam, Chronicle Games Retailer), PlayStation 5 и Xbox Sequence.
Поддержи Стопгейм!