Студия Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio) WolfEye готовится представить свою следующую игру — RPG от первого лица в альтернативной Америке 1900-х. Полноценного анонса пока не было, но кое-какие подробности можно выудить из свежих материалов.

В интервью для Eurogamer Колантонио и его коллега говорят следующее:

  • Если попытаться уложить Fallout и Dishonored в одну плоскость, то Prey 2017-го оказалась бы где-то посередине, потому что там больше элементов RPG, чем в Dishonored, а новая игра WolfEye стала бы ближе к Fallout — там ролевая часть ещё сильнее.

  • Многие квесты дают задачи в стиле «исследовать это или проникнуть сюда», но выполнять их можно любыми методами, включая прямое столкновение или влияние через диалоги.

  • Один из ориентиров — игры Obsidian.

  • Мир описывают словом «непрерывный» — игрок может идти куда хочет. Но словосочетания «открытый мир» не упоминают — вероятно, какая-то хитрость всё-таки имеется.

  • Некое ключевое событие, которое сделало вселенную игры такой, какая она есть, станет одним из важных сюжетных поворотов.

  • Хотя в игре существуют визуальные отсылки к Дикому Западу, традиционных черт вестернов ждать всё-таки не стоит — в литературном плане проект ближе к научной фантастике.

  • Над игрой трудятся очень многие бывшие работники Arkane, включая ведущего визуального дизайнера Prey и художника уровней Dishonored

    Эммануэля Пети

    (Emmanuel Petit). Общая численность WolfEye сейчас составляет около 55-60 человек.

Гифка со звуком из новой игры.

Следующая охапка подробностей ожидается не раньше 2025 года. Проект относительно недавно покинул предварительное производство и пока даже не нашёл издателя.

WolfEye решила показать игру на столь раннем этапе, чтобы поскорее привлечь сообщество и дать ему шанс повлиять на развитие проекта — подать заявку можно здесь. Что-то такое делали и Queer West, предыдущей игрой WolfEye, но, по мнению разработчиков, тогда к сообществу обратились слишком поздно, поэтому большинство важных отзывов не смогли перенести в игру.

Кроме того, судя по игривой переписке в комментариях, процесс разработки документирует команда Noclip. У неё довольно близкие отношения с Arkane: например, она впервые показала наработки спин-оффа Half of-Existence 2, которым занималась студия Колантонио. А ещё на новости как-то подозрительно отреагировал композитор Мик Гордон (Mick Gordon).


Поддержи Стопгейм!