15 августа Crytek запустила крупный апдейт для Hunt: Showdown и тут же получила шквал критики от игроков. Особенно сильно ругают новый интерфейс — его отмечают в большинстве отрицательных отзывов. Похоже, Crytek подозревала о такой реакции, потому что уже выпустила ролик о том, как будет исправлять меню в игре.
Вот что рассказывает Деннис Шварц (Dennis Schwarz), дизайн-директор Hunt: Showdown 1896:
-
Некоторые ключевые особенности нового интерфейса продолжают менять и улучшать.
-
Особо неудачными и требующими доработки элементами Crytek называет выбор Охотника и экипировки, отображение инвентаря и выкладок, а также запоминание фильтров и опции сортировки.
-
В первую очередь облегчат найм Охотников и выбор экипировки между матчами.
-
Экран экипировки начнут отображать иначе: обновление позволит быстрее переключаться между экранами оружия, инструментов, расходников и черт. Игроки смогут выбирать подробное отображение экипировки или «куклу», которая позволяет взаимодействовать с разными слотами в инвентаре Охотника.
-
Во вкладках сверху в главном меню появится новая кнопка «Играть». Она должна стать улучшенной точкой входа в игру, которая позволяет быстрее попасть в матч или переключиться на другие вкладки. Кроме того, в лобби введут выбор режимов, чтобы ради этого не приходилось переходить на другой экран.
-
Сводку о миссии, подробности о команде и статистику последнего матча объединят в один экран.
-
Экран престижа обновят таким образом, чтобы было понятнее, какие награды игроки получат на каждом уровне престижа.
Макеты обновлённого интерфейса. Вкладка «Играть»…
…Экран выбора экипировки…
…И экран престижа.
В обсуждениях гадают, каким образом Crytek успела так быстро собрать макеты исправлений в интерфейсе и записать об этом целое видео. Одно из предположений — компания оценила результаты внутренних тестов и догадалась, сколько негодования вызовут новые меню, поэтому начала переделывать интерфейс заранее, но не успела к релизу 1896.
На момент написания новости недавние отзывы о Hunt: Showdown спустились до отметки 33 % — «в основном негативные». Игроки хвалят новую карту, но технические проблемы и в особенности неуклюжий интерфейс портят всё удовольствие.
Среди претензий к текущему интерфейсу — он требует слишком много кликов для некоторых действий, выглядит чересчур огромным, а также агрессивнее подталкивает к микротранзакциям.
Поддержи Стопгейм!