15 августа Crytek запустила крупный апдейт для Hunt: Showdown и тут же получила шквал критики от игроков. Особенно сильно ругают новый интерфейс — его отмечают в большинстве отрицательных отзывов. Похоже, Crytek подозревала о такой реакции, потому что уже выпустила ролик о том, как будет исправлять меню в игре.

Вот что рассказывает Деннис Шварц (Dennis Schwarz), дизайн-директор Hunt: Showdown 1896:

  • Некоторые ключевые особенности нового интерфейса продолжают менять и улучшать.

  • Особо неудачными и требующими доработки элементами Crytek называет выбор Охотника и экипировки, отображение инвентаря и выкладок, а также запоминание фильтров и опции сортировки.

  • В первую очередь облегчат найм Охотников и выбор экипировки между матчами.

  • Экран экипировки начнут отображать иначе: обновление позволит быстрее переключаться между экранами оружия, инструментов, расходников и черт. Игроки смогут выбирать подробное отображение экипировки или «куклу», которая позволяет взаимодействовать с разными слотами в инвентаре Охотника.

  • Во вкладках сверху в главном меню появится новая кнопка «Играть». Она должна стать улучшенной точкой входа в игру, которая позволяет быстрее попасть в матч или переключиться на другие вкладки. Кроме того, в лобби введут выбор режимов, чтобы ради этого не приходилось переходить на другой экран.

  • Сводку о миссии, подробности о команде и статистику последнего матча объединят в один экран.

  • Экран престижа обновят таким образом, чтобы было понятнее, какие награды игроки получат на каждом уровне престижа.

{n const wrapper = match.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(hyperlink => {n if (hyperlink.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = hyperlink.offsetHeightn }n })n wrapper.vogue.setProperty(‘—picture-height’, maxHeight + ‘px’)n }»,»resize»:»() => {n const wrapper = match.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(hyperlink => {n if (hyperlink.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = hyperlink.offsetHeightn }n })n wrapper.vogue.setProperty(‘—picture-height’, maxHeight + ‘px’)n }»}}» records-lightbox records-lightbox-rel=»article-gallery-0″>

Макеты обновлённого интерфейса. Вкладка «Играть»…

Макеты обновлённого интерфейса. Вкладка «Играть»…

…Экран выбора экипировки…

…Экран выбора экипировки…

…И экран престижа.

…И экран престижа.

В обсуждениях гадают, каким образом Crytek успела так быстро собрать макеты исправлений в интерфейсе и записать об этом целое видео. Одно из предположений — компания оценила результаты внутренних тестов и догадалась, сколько негодования вызовут новые меню, поэтому начала переделывать интерфейс заранее, но не успела к релизу 1896.

На момент написания новости недавние отзывы о Hunt: Showdown спустились до отметки 33 % — «в основном негативные». Игроки хвалят новую карту, но технические проблемы и в особенности неуклюжий интерфейс портят всё удовольствие.

Среди претензий к текущему интерфейсу — он требует слишком много кликов для некоторых действий, выглядит чересчур огромным, а также агрессивнее подталкивает к микротранзакциям.


Поддержи Стопгейм!