Discord — популярная полусоцсеть-полумессенджер, которая за годы своего существования стала практически обязательным приложением для геймеров. Долгое время площадка существовала за счёт подписки Nitro, а теперь собирается вводить рекламные активности, утверждают СМИ.

Вот что пишет The Wall Street Journal:

  • В Discord недавно тестировали «Спонсорские квесты» — особые активности, в рамках которых нужно выполнять определённые действия в играх, одновременно показывая стрим своим друзьям через Discord. Трансляцию должен смотреть как минимум один человек. За спонсорские квесты выдают награды в соответствующих играх.

  • Как заявляет WSJ, «Спонсорские квесты» станут полноценной частью платформы и будут отображаться в левом нижнем углу программы.

  • Рекламный блок учитывает расположение, возраст и интересы пользователя.

  • Пользователи смогут отключить рекламу в настройках.

  • Обновление начнут выкатывать на этой неделе.

По словам WSJ, Discord собирается нанять более дюжины человек, которые станут заниматься продажей рекламы на площадке. В комментариях для других площадок представители Discord подтвердили, что сведения WSJ верны.

{n const wrapper = event.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(link => {n if (link.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = link.offsetHeightn }n })n wrapper.style.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»,»resize»:»() => {n const wrapper = event.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(link => {n if (link.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = link.offsetHeightn }n })n wrapper.style.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»}}» data-lightbox data-lightbox-rel=»article-gallery-0″>

«Спонсорские квесты» открыто анонсировали месяц назад, но тогда ещё не было известно, когда их представят для всех пользователей.

«Спонсорские квесты» открыто анонсировали месяц назад, но тогда ещё не было известно, когда их представят для всех пользователей.

Там же показали ещё один вид рекламы — особые украшения профиля по мотивам игр от рекламодателей. 

Там же показали ещё один вид рекламы — особые украшения профиля по мотивам игр от рекламодателей. 

В магазине Discord уже есть «косметика» из Valorant.

В магазине Discord уже есть «косметика» из Valorant.

Глава Discord Джейсон Ситрон (Jason Citron) открыто выступал против таргетированной рекламы в духе той, которую используют другие соцсети — они часто сканируют данные пользователей и лишают их приватности:

Мы [в Discord] верим, что данные людей принадлежат людям, люди должны чувствовать себя в безопасности, когда общаются друг с другом, и должны знать, что их данные не будут использоваться против них неприемлемым образом.

Мы относимся к приватности очень серьёзно. Мы не сканируем сообщения людей. Мы не читаем их. Однако Discord не использует сквозное шифрование. Так что если вы нарушите правила сообщества, мы сможем провести расследование.

Джейсон Ситрон

Формально «Спонсорские квесты» действительно не являются таргетированной рекламой из традиционных соцсетей — по всей видимости, все квесты размещаются с согласия Discord, а не просто выбирают целевую аудиторию по параметрам от рекламодателей, которые могут совать практически любые товары.

Но всё-таки квесты приближают Discord к тонкой грани, от которой раньше открещивался Ситрон, что вызывает недовольство некоторых пользователей.


Поддержи Стопгейм!