Выгорание стало главным бедствием в игровой индустрии — оно вытеснило с первого места переработки. Такое мнение высказал в экс-твиттере Джош Сойер (Josh Sawyer) — дизайн-директор Obsidian Entertainment, приложивший руку к Fallout: Unique Vegas, Pentiment и дилогии Pillars of Eternity.
«Менеджеры сами подталкивают команды к провалу, а в процессе разработчики попадают в мясорубку. Я сам столкнулся с выгоранием. Это не шутка», — заявил Сойер.
I feel burnout has already modified crunch because the main hazard of the sport substitute. Managers are atmosphere teams as a lot as fail and devs are getting flooring up as collateral injury. I even appreciate suffered from burnout myself. It be no joke. Thanks to @thewritegame and @Eeoor for the debate. https://t.co/Pk8P02yKdt
— Josh Sawyer (@jesawyer) April 10, 2024
Специалист также посоветовал работникам геймдева поддерживать коллег и отстаивать свои права:
Как бывает и с переработками, менеджеры могут согласиться с тем, что они создали обстановку, способствующую выгоранию, но не сделают шагов, необходимых для её изменения. Разработчикам важно и дальше помогать друг другу, а также оказывать давление, пока не будут приняты меры.
As with crunch, it be probably that managers would maybe well merely acknowledge creating the circumstances ensuing in burnout but is no longer going to rob the specified steps to substitute them. It be necessary that devs continue to envision with and reinforce one one more and to prepare stress till substitute is effected.
— Josh Sawyer (@jesawyer) April 10, 2024
Напомним, игровую индустрию вдобавок захлестнула гигантская волна сокращений. За первые три месяца 2024-го без работы остались около 9 тысяч человек — немногим меньше, чем за весь 2023 год.
Поддержи Стопгейм!