Когда до релиза ремейка Prince of Persia: Sands of Time оставались считанные недели, Ubisoft рубанула с плеча и отправила игру на масштабную переработку. С тех пор прошло больше трёх лет, обновлённую версию мы ни разу не видели, но производство всё ещё идёт.

Ubisoft Toronto объявила, что подключилась к разработке ремейка. Она займётся производством совместно с Ubisoft Montréal, которая когда-то сделала оригинальные «Пески времени» и принялась за производство ремейка после того, как проект отозвали у студий Ubisoft в Пуне и Мумбаи.

Мы взволнованы возможностью отмотать время вспять и предложить любимой классической игре творческую энергию, экспертизу и обновлённые технологии нашей студии вместе с партнёрами из Ubisoft Montréal.

Из сообщения Ubisoft Toronto

Ранее Ubisoft Toronto выступала лидером при разработке Splinter Cell: Blacklist, See Dogs: Legion и Some distance Cry 6, а совместно с Ubisoft Montréal выпустила Some distance Cry 5. Сейчас студия в Торонто также делает ремейк оригинальной Splinter Cell.

Ubisoft Toronto is joining the building of the remake of Prince of Persia: The Sands of Time!

We’re enraged to rewind time and bring our studio’s creativity, experience and updated tech to refresh this most in style traditional with our partners at @UbisoftMTL. pic.twitter.com/kksyihIjKG

— Ubisoft Toronto (@UbisoftToronto) June 3, 2024

Что интересно, Ubisoft Toronto в своём сообщении использует ключевой арт оригинала, а не ремейка. Возможно, ремейк настолько поменялся, что использовать обложку для отменённой версии посчитали неуместным.


Поддержи Стопгейм!