Карточный рогалик «Бессмертный. Сказки Старой Руси»: арты, скриншоты и детали
Компания 1C Game Studios корпит над игрой по «Сказкам Старой Руси» — вселенной, которую создал художник Роман Папсуев. Сегодня команда представила обложку проекта, а также раскрыла подробности и название — « Бессмертный. Сказки Старой Руси».
Игра представляет собой карточный рогалик с большим разнообразием стратегий. В главных ролях — Василиса Премудрая и Варвара-краса. У каждой — свои особенности: например, Варвара избегает урона и игнорирует вражескую броню.
Скриншоты из «Бессмертного».
Скриншоты из «Бессмертного».
Скриншоты из «Бессмертного».
Скриншоты из «Бессмертного».
Скриншоты из «Бессмертного».
Сведения об игре можно узнать из ответов на часто задаваемые вопросы:
-
Авторы черпали вдохновение из Slay the Spire, Darkest Dungeon и других игр, но утверждают, что не занимались бездумным копированием.
-
Карты в «Бессмертном» не будет, но мы посетим разные локации.
-
Планируются два режима — сюжетный и свободный.
-
И герои, и злодеи в рогалике наделены магическими умениями.
-
Микротранзакций и сетевого режима не будет.
-
Игра строится на движке Unity.
-
Диалоги будут исключительно текстовые — без озвучки.
Продюсер проекта Денис Мальцев упомянул, что старт рогалика в раннем доступе намечен на второй квартал 2024-го:
Визуальная составляющая изначально была одним из приоритетов в разработке проекта. Мы поставили перед собой амбициозную задачу — переосмыслить визуальную стилистику советских мультфильмов и адаптировать её к игровому процессу. Опубликованная сегодня обложка не только представляет двух главных героинь, но и подводит итог проделанной работе, даёт чёткое представление о выбранном визуальном стиле. Мы продолжаем активно работать над игровым процессом и скоро будем готовы представить его публике — планируем открыть ранний доступ во втором квартале 2024 года.
«Бессмертный» заглянет на компьютеры. Если релиз окажется успешным, 1C Game Studios продолжит выпускать игры по вселенной Романа Папсуева.
Поддержи Стопгейм!