Многие давно мечтали об игре по «Звёздным войнам» в открытом мире. Однако, судя по вышедшим сегодня обзорам, чуда в Star Wars Outlaws не случилось. Проект мог бы стать главным хитом года, если бы вышел десяток лет назад. В текущих же реалиях творение Ubisoft Massive претендует лишь на звание обычной приключенческой ААА-песочницы.
На момент написания заметки у Star Wars Outlaws довольно средние оценки: 77 баллов на Metacritic (версия для PS5) и 76 баллов на OpenCritic (рекомендуют 75 % критиков). К плюсам пресса отнесла чарующую атмосферу «Звёздных войн», потрясающую аудиовизуальную составляющую, ворох занятий в открытом мире без ощущения раздутости, интересный сюжет, который, правда, долго раскачивается, и другое. Отдельной похвалы удостоился зверёк Никс, который всячески помогает своей хозяйке. Поругать Outlaws тоже нашлось за что. Система репутации и бои в космосе ощущаются недоделанными, мини-игры со взломом могут раздражать, стелс слабый, а побочным заданиям не хватает разнообразия.
Игра не такая открытая, какой может показаться на первый взгляд. Для свободного исследования открыты только Тошара, Татуин и Акива, в то время как на Кантонике и Киджими гулять можно только по городу и ряду отдельных областей.
Игра ощущается обширной, полной возможностей и верной первоисточнику, но её шатает из стороны в сторону, так как она не смогла определиться со своей идентичностью. Также она не может понять, какой историей ей хочется быть. Star Wars Outlaws — довольно странная игра. <…> Она местами ходит по краю и настаивает, что это криминальная история. Однако проект никогда не пересекает черту и не отходит от формулы, подходящей семейной аудитории, — всё это мы уже видели в проектах по «Звёздным войнам» от Disney. В игре слишком много клише Star Wars, да и своей «беззаконной» тематики она практически не придерживается.
Эрик Ходжес (Erik Hodges) из Try Mighty Guides
О производительности Outlaws ходят противоречивые отзывы. Пока одни авторы рецензий на PS5 практически не столкнулись с багами и не заметили скачков фреймрейта в сбалансированном режиме на 40 fps, другие страдали из-за вылетов и критических ошибок, блокирующих прохождение. Тем временем на ПК ошибки практически не встречались. На системе с 4070 Ti и 7800X3D на ультранастройках в разрешении 1440p игра выдавала 120–140 fps с просадками до 80 fps. При этом была активирована генерация кадров от NVIDIA, а также DLSS в режиме «Качество».
Мы выбрали выводы из трёх рецензий с разными оценками в рамках опубликованных обзоров.
Impulsegamer — 90/100
Star Wars Outlaws не только является отличной игрой с открытым миром, но и, возможно, лучшим интерактивным тайтлом по «Звёздным войнам». Это определённо продукт любви всей команды Massive, которая точно понимает, что нужно для выдающегося приключения в «опенворлде», а также осознаёт, что именно делает вселенную Star Wars такой захватывающей и живучей — не бластеры со световыми мечами, а приятные персонажи и душа.
Гарет Ньюнхэм (Gareth Newnham)
GamesRadar+ — 70/100
Star Wars Outlaws — чрезвычайно увлекательная игра по вселенной «Звёздных войн», которая страдает от непродуманной системы скрытности и невыразительного дизайна миссий. Massive Entertainment смогла создать невероятное ощущение места через свои открытые миры, точно передавая вид и атмосферу оригинальной трилогии фильмов, но впечатления блёкнут по мере того, как вы приближаетесь к важнейшему этапу. Если вы когда-либо мечтали стать негодяем в далёкой-далёкой галактике, то вы найдёте много интересного в Outlaws, а также гораздо больше ползания по тесным вентиляционным шахтам, чем вы ожидали.
Джош Уэст (Josh West)
Video Games Account — 60/100
Star Wars Outlaws — это сочное приключение в духе Uncharted, которое не совсем раскрывает свой потенциал. Кэй и Никс возглавляют отличный каст персонажей в хорошо развивающейся и энергичной истории, но система репутации игры и сюжетная линия синдикатов в целом кажутся недоделанными.
Джордан Миддлер (Jordan Middler)
Eurogamer — 40/100
Massive смело оторвала много слоёв от формулы открытого мира Ubisoft в Star Wars Outlaws. Это фатальная ошибка. <…> Кажется, что Outlaws хвастается собой, но болезненных сравнений ей не избежать. В ней нет той разветвлённости и стелса, как в серии Arkham, нет системных опций Dishonored или резкой, неустанно удовлетворяющей скорости уничтожения врагов в Assassin’s Creed. В ней нет линейной отполированности и харизмы Uncharted. По сравнению с Horizon, её анимациям не хватает плавности при платформинге на выкрашенных жёлтым выступах. Нет в ней и радости, что платформинг порой занимает центральное место в игре, как в Star Wars Jedi.
Крис Тэпселл (Chris Tapsell)
Владельцы золотого и ультимативного издания Star Wars Outlaws начнут играть уже завтра, 27 августа. Для всех остальных релиз состоится 30 августа наПК (Tale Games Retailer, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Sequence, включая подписку Ubisoft+. Текстовый перевод на русский в наличии.
Поддержи Стопгейм!