В альтернативной вселенной, где создатели Fallout 2 продолжили работать над серией, в сюжете развивали тему с разумными Когтями смерти: один из дизайнеров даже хотел выдать им силовую броню. То есть сделать и без того чрезвычайно опасных существ ещё опаснее!
Об этом рассказал Джон Дили (John Deiley), разработчик Fallout 2, который и придумал говорящих Когтей смерти. Вот что он говорит в интервью:
-
Дили
начал работать в компании Interplay тестером, а затем ему предложили стать дизайнером Fallout 2.
Дили
предстояло работать вместе с
Крисом Авеллоном
(Chris Avellone).
-
Руководитель Fallout 2
Фергюс Уркхарт
(Fergus Urquhart) попросил
Дили
придумать что-нибудь уникальное для Когтей смерти, что стало бы их развитием во второй части — к тому моменту такое развитие уже создали для гулей и супермутантов.
Коготь смерти (не разумный) в Fallout 4.
-
Дили
и предложил подгруппу Когтей смерти, которая может общаться с людьми.
Авеллон
и
Тим Кейн
(Tim Cain) не были уверены, что это хорошая идея, но
Уркхарту
она понравилась: по его мнению, это именно то, что нужно было Когтям смерти в Fallout 2.
-
В итоге разумных Когтей смерти вписали в лор так: этих существ вывели в Анклаве при помощи особого вируса, которым также создали супермутантов. Разумные Когти смерти должны были стать оружием Анклава, но они захотели мирной жизни, сбежали и спрятались в Убежище 13. По сюжету Fallout 2 Анклав находит Убежище 13 и убивает всех, кто там находился — в живых остаётся лишь один разумный Коготь смерти.
Горис — разумный Коготь смерти из Fallout 2. Версия из настольной Fallout.
-
У
Дили
была другая задумка: он хотел, чтобы разумные Когти смерти вышли из Убежища и стали частью постапокалиптического общества серии. Одна из потенциальных сюжетных линий: Когти смерти создают себе силовую броню и отправляются в Анклав, чтобы раздобыть как можно больше образцов вируса, похитить парочку учёных и сделать свой род ещё сильнее.
-
Тему с разумными Когтями смерти обрубили без ведома
Дили
. Однажды он проходил мимо офисов программистов и заметил, как кто-то работает над Убежищем 13 — локацией, за которую полностью отвечал
Дили
.
Уркхарт
объяснил, что они решили убрать Убежище 13 из игры, но не целиком — линию с разумными Когтями смерти оставляли, но обрывали на том, что Анклав их находит и уничтожает. Всё это сделали без ведома
Дили
.
В Fallout 3 от Bethesda Анклав придумал другой способ превратить Когтей смерти в оружие: на них насадили кибернетические импланты, которые позволяют управлять разумом существа.
Как вспоминает Дили, Крис Авеллон не только высказывался против разумных Когтей смерти, но и в целом не любил, когда кто-то ему перечит:
Авеллон — очень талантливый человек. И с хорошим чувством юмора. Но если ты выскажешься против его идеи или начнёшь отстаивать свою, тебе, в общем-то, конец. Это могло стать финалом всей твоей карьеры.
Джон Дили
Дили также успел поработать над Van Buren — версии Fallout 3 от Interplay. Он хотел ввести в Питомник группу язычников, но Авеллон ему запретил, сказав просто: «Я принял решение».
После Fallout 2 о разумных Когтях смерти почти не вспоминали. По логике сюжетных событий они ещё могут существовать, потому что в Убежище 13 убивают не всех представителей. Но в играх эпохи Bethesda они почти не встречаются — разумный Коготь смерти есть лишь в Fallout Refuge On-line, китайского продолжения Fallout Refuge. Но насколько Fallout Refuge On-line канонична — вопрос открытый.
Поддержи Стопгейм!
Fallout 2
Платформы
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
2.5K