The Coalition представила Gears of War: E-Day во время недавнего шоу Xbox и даже успела немного о ней рассказать. Чтобы узнать больше, Джез Корден (Jez Corden) из Home windows Central побеседовал с креативный директором Мэттом Сирси (Matt Searcy) и руководителем бренда Николь Фосет (Nicole Fawcette). Разговор зашёл о мультиплеере E-Day, нововведениях и так далее.

Ниже собрали главное из интервью:

  • Выход Unreal Engine 5 подстегнул The Coalition создать многие элементы игры с нуля, чтобы поразмышлять о франшизе и о том, что она значит для сотрудников студии. «Именно поэтому мы добавили сюда элементы из трейлера Mad World — подобная атмосфера серии нам очень нравится», — поделился

    Сирси

    .

  • Разбирая всю Gears of War по косточкам, девелоперы пришли к выводу, что многое в истории и даже геймплее связано с Днём Разлома (или же E-Day) — внутриигровым событием, которое произошло за 14 лет до начала первой Gears of War. E-Day покажет совсем других Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго.

Это история о зарождении крепкой дружбы между Маркусом и Домом, которая определяет франшизу. В Gears of War: E-Day они только вернулись с Маятниковых войн — глобального конфликта по борьбе за ресурсы между двумя главными сверхсилами Серы. Тогда погибли миллионы и тогда же появилось вооружение безумной силы вроде орбитального лазера «Молот Рассвета». Человечеству удалось насладиться лишь двумя месяцами передышки после этой войны, прежде чем наступил День Разлома. <…>

Также люди горевали из-за Маятниковых войн. Примером такой травмы стала гибель Карлоса, брата Дома и лучшего друга Маркуса. Так что на тот момент эти двое ещё не те закадычные товарищи, которых мы знаем.

Николь Фосет

  • Две предыдущие части назывались просто Gears, но следующая игра вернёт полный заголовок. Как пояснила

    Фосет

    , вместе с E-Day команда «возвращается к корням».

  • Так как люди ещё не научились бороться с Саранчой, The Coalition решила сделать вторженцев более жуткими и пугающими. Подобное изображение врагов уже было в первой части, поэтому студия обратится именно к той мрачной атмосфере. Однако

    Фосет

    подчеркнула, что несмотря на всю жуткость в E-Day сохранятся свойственные серии «эмоциональные крючки» вроде болезненных эпизодов с женой Доминика в Gears 2 или кульминации Gears 3.

Это в нашей ДНК. Самое классное в Gears то, что она может совмещать две эти составляющие. Вы вольны рассказывать мрачные и ужасающие истории о страданиях людей, но также давать надежду и дарить ощущение отряда за спиной. А ещё бывают моменты, когда вы отпиливаете Саранче голову бензопилой и чувствуете себя чертовски хорошо.

Николь Фосет

  • Представители The Coalition не были готовы говорить о режимах геймплея и других подобных темах, но на один вопрос они всё же дали ответ, хотя и довольно размытый. Мол, E-Day — следующая полноценная часть франшизы, и у каждой игры прослеживается чёткая структура в плане геймплейных составляющих. «Так что вы, скорее всего, сможете предвидеть, куда мы двинемся вместе с E-Day», — рассказал

    Сирси

    . Напомним, в каждой Gears of War в той или иной форме присутствует соревновательный многопользовательский режим.

  • Если верить креативному директору, геймеров ждёт кое-что новенькое в игровом процессе. Удивлять планируют не только свежими пушками и врагами, но и чем-то ещё. Больше деталей разработчики раскрывать не стали и отмахнулись ещё более общими высказываниями. В The Coalition считают, что сформировали правильное представление о том, что делает Gears отличной. Они знают, что какие-то идеи хорошо себя показали, а другие, наоборот, оказались довольно слабыми.

Gears of War: E-Day покажется вам обалденной игрой серии. Она похожа на ту, какая сейчас есть в головах у людей. Однако она подарит и ощущение нового тайтла. Она одновременно будет свежей и хорошей.

Мэтт Сирси

  • В E-Day затронут историю появления Автоматической винтовки Лансер. Она как раз была изобретена после Разлома, чтобы эффективнее справляться с бронёй Саранчи и их толстыми шкурами.

  • О создании ещё одной трилогии The Coalition пока не думает, так как всё её внимание сосредоточено на E-Day. Однако, как уточнила

    Николь Фосет

    , команда не отступает от историй четвёртой и пятой Gears. По словам руководителя бренда, коллектив уже обдумал истории, которые хотел бы рассказать, и в силах развивать серию с двух сторон.

Ожидается, что Gears of War: E-Day выйдет на ПК и Xbox Series, включая Game Dash. У проекта есть страница в Steam и она доступна в России. Однако есть большая вероятность, что новые «гирзы» постигнет судьба Hellblade II и через некоторое время страница шутера будет заблокирована для россиян.


Поддержи Стопгейм!