На создание и полировку патча 1.000.400 для Helldivers 2 ушло довольно много времени, однако его содержимое должно порадовать Адских Десантников. Arrowhead Studios усилила несколько слабых стратагем, добавила видимые линии снабжения, а также поправила общий баланс и внесла другие изменения.

Полный патчноут доступен здесь. Мы же сосредоточились на самых интересных пунктах заметки.

Изменение баланса оружия

Команда постаралась повысить эффективность более слабых стратагем и изменить некоторые из них, чтобы придать им больше логичности.

  • У A/MLS-4X «Ракетная турель» уменьшился разброс, а приоритет стал отдаваться более крупным целям. Радиус взрыва увеличен с 1 до 4 метров, но он перестал эффективно пробивать броню. Однако сам снаряд обладает достаточным уровнем пробивания защиты, чтобы нанести урон тяжелобронированным целям. Урон заряда увеличен с 200 до 300 единиц.

  • MD-6 «Противопехотные мины» теперь бьют сильнее — по 350 единиц урона.

  • «Орбитальному залпу Гатлинга» повысили скорострельность на 25 %, количество снарядов в залпе (60 штук вместо предыдущих 30) и пробивание брони. Время восстановления сокращено с 80 до 70 секунд.

Время перезарядки A/MG-43 «Пулеметная турель» было уменьшено.

Время перезарядки A/MG-43 «Пулеметная турель» было уменьшено.

  • Время отката «Орбитального высокоточного удара» уменьшено со 100 до 90 секунд, а время вызова сократилось до 2 секунд.

  • Улучшено прицеливание при использовании стратагемы «Орел: 110-мм ракетные блоки». Также повышено пробивание брони, но только не взрывом — это действие ослаблено. Урон самого снаряда подрезали с 600 единиц до 250, чтобы сбалансировать его с улучшенным прицеливанием. По словам разработчиков, эта стратагема была очень ненадежной против её основных целей — тяжелобронированных врагов.

Изменения «Орла» направлены на то, чтобы добиться более последовательных результатов в борьбе с тяжелобронированными целями, но стратагема всё равно не станет гарантией их полного уничтожения. Тем не менее, она будет так или иначе ослаблять цели.

Из послания от Arrowhead

  • Недостатком MG-43 «Пулемёт» является необходимость оставаться неподвижным во время перезарядки. Чтобы повысить привлекательность пушки, Arrowhead решила сделать упор на её сильные стороны и немного срезать изъяны. Оружие стало чуть быстрее перезаряжаться, а максимальное число магазинов было увеличено до 4 штук.

  • Ворох «стволов» стал сильнее стукать по прочным частям тела. В список вошли MG-43 «Пулемёт», A/MG-43 «Пулемётная турель», A/G-16 «Турель Гатлинга», EXO-Forty five экзокостюм «Патриот», AR-23 «Освободитель», M-105 «Доблесть» и AX/AR-23 «Сторожевой пёс» и другие.

  • Урон от AR-61 «Размягчитель» стал больше — 95 единиц против 60 в прошлом. Также увеличилась сила ошеломления, но число магазинов и боеприпасов было уменьшено.

Изменения игрового процесса

  • Модификаторы стойки от отдачи были обновлены, чтобы сделать их более последовательными, а также стимулировать стрельбу из положения лёжа. Как пояснили в студии, смысл таких модификаторов в том, чтобы поощрять использование разных стоек в зависимости от типа оружия и подчеркнуть, что постоянное перемещение плохо сказывается на точности стрельбы. Почти все правки улучшают отдачу и только два модификатора были ухудшены, но совсем немного.

От третьего лица

В положении стоя:

  • Неподвижно: было 100 % — без изменений.

  • В движении: было 150 % — без изменений.

В положении присев:

  • Неподвижно: было 50 % — стало 60 %.

  • В движении: было 125 % — стало 100 %.

В положении лёжа:

  • Неподвижно: было 50 % — стало 40 %.

Вид через прицел

В положении стоя:

  • Неподвижно: было 100 % — стало 90 %.

  • В движении: было 100 % — стало 110 %.

В положении присев:

  • Неподвижно: было 75 % — стало 60 %.

  • В движении: было 125 % — стало 90 %.

В положении лёжа:

  • Неподвижно: было 50 % — стало 40 %.

  • Событие «Оборона»: «Спасите важный персонал» исчезло. Сейчас оно недостаточно интересное, поэтому его изъяли из игры на переработку.

  • Стратагема «Артиллерия ВССЗ» больше не блокируется глушилками или ионными бурями и остаётся доступной после истечения таймера задания и ухода эсминца с ближней орбиты.

  • Теперь суперобразцы появляются на шестой сложности. «Их всё равно будет сложно добыть, но теперь чуточку легче», — уточнили девелоперы.

  • Добавлена возможность общаться в чате из меню игры и на экране загрузки задания.

  • Обновлено отображение прицела от первого лица для лучшей видимости.

  • Теперь поддерживаются лобби, доступ в которые открывается только по приглашениям.

  • Появился новый пассивный эффект брони «Пик формы». Он добавит 50 % урона в ближнем бою и дополнительные 30 % к эргономике оружия.

  • О погодных условиях:

    • Огненные торнадо начали двигаться более непредсказуемо, а видимость врага рядом с ними снижается — видимость игроков при этом не изменилась.

    • Количество тумана было изменено на множестве планет, чтобы он стал менее густым и игроки меньше уставали от постоянных битв на планетах с плохой видимостью.

  • Крупная растительность, способная замедлять Десантников, может стать убежищем, так как геймеры в ней менее заметны. Этот эффект складывается с другими, усложняющими обнаружение, такими как ночное время, нахождение в приседе или лёжа, а также пассивным эффектом брони разведчика.

  • Неразорвавшиеся Адские бомбы обязательно взлетят в воздух, если попасть по ним мощной взрывчаткой или из тяжёлого вооружения.

Правки врагов и эффектов

  • Десантники смогут бегать, если на них действует эффект кислоты — будет активировано замедление на 30 % вместо 50 %. Длительность увеличена до 4 секунд.

  • О терминидах: блевуны будут двигаться медленнее, если потеряют ноги, их выделения теперь накладывают эффект кислоты и наносят урон пользователям не более 4 раз в секунду. Голова желчного титана стала менее устойчивой к попаданиям из слабого противотанкового вооружения.

  • Об автоматонах: огнемёт глыбы стал наносить меньше урона и больше не сможет наносить его Адским Десантникам больше 4 раз в секунду. Прочность фронтальной брони танков была уменьшена и стала равна прочности брони участков в задней части без вентиляционных отверстий. Урон от взрывающихся реактивных ранцев автоматонов уменьшен на 50 %, но по-прежнему поджигает игроков.

  • Количество тяжелобронированных врагов вроде желчных титанов было сокращено. Им на смену пришло большее число роев из противников поменьше.

Также мы немного уменьшили количество глыб, появляющихся в сражениях с автоматонами. Мы хотим уменьшить потребность в противотанковом вооружении и увеличить количество врагов других типов, чтобы побудить отряд выбирать стратагемы и оружие, способное справляться с ордами врагов.

Из послания от Arrowhead

  • Механизм появления патрулей возвращён к тому, каким он был до обновления 01.000.300 с небольшими доработками, чтобы уровни казались менее пустынными, когда игроки находятся вдали от важных мест столкновения с врагами.

  • Отныне оппонентов среднего и крупного размера будет сложнее оглушить.

Прочее

  • Появились линии снабжения и происхождения атак. «Мы прислушались к отзывам сообщества и добавили их на карту. Мы попытались сохранить общую читаемость карты и при этом продемонстрировать систему игрокам», — сообщила команда.

  • Улучшены визуальные эффекты всплывающих голографических информационных панелей о секторе и планетах.

  • Ворох исправленных багов и ошибок.

Сегодня же выйдет свежий набор премиальных заслуг под названием «Змеи-коммандос». Запуск намечен на 17:00 по московскому времени.


Поддержи Стопгейм!