В Dragon Age: Inquisition были элементы гринда: например, игра просила копить особые ресурсы, чтобы открывать сюжетные задания и новые локации. К счастью, The Veilguard от такого отказывается.
Об этом в серии вопросов и ответов в Discord сообщила руководитель The Veilguard Корин Буше (Corinne Busche). По её словам, структура игры разбита на цепочку заданий, так как у BioWare лучше всего получаются плотные сюжетные приключения:
Вы сможете возвращаться, разгадывать тайны и выполнять отличные побочные квесты — не «подай-принеси» и не гринд. Но хочу подчеркнуть: игра очень тщательно срежиссирована, создана вручную.
Мы посвятили много времени, чтобы выслушать ваши отзывы. Конечно, у всех немного разные вкусы, но собирать осколки во Внутренних землях не придётся. Всё, что мы делаем, делается с чёткой целью.
Как добавил творческий рукводитель Джон Эплер (John Epler), «что угодно кроме вручную созданных квестов было бы неуважением к игре, которую мы делаем».
Среди других комментариев команды The Veilguard:
-
На этот раз в группе с вами будет не три напарника, а два. По мнению BioWare, это позволяет персонажам лучше раскрыться, так как у них появится больше личного времени на экране.
-
Болтовня между напарниками тоже на месте. Её сделали удобнее для игрока: диалоги могут прерываться и возобновляться позже.
-
Можно кастомизировать и прокачивать экипировку — с этим поможет некая загадочная сущность, подробности о которой раскроют в другой раз. Есть и «трансмог» — то есть можно сохранить показатели вещи, дав ей внешность от другой вещи.
-
Авторы настаивают, что тактические элементы всё ещё играют важную роль в геймплее — чем выше сложность, тем больше придётся думать над тактикой.
-
Деревья диалогов планируются ветвистые: беседы зависят не только от выбранных вариантов ответа, но и от предыстории и расы вашего персонажа. То есть в разговоре с эльфами герой-эльф сможет добавить больше героя других рас.
-
Локации могут преображаться в зависимости от ваших решений.
-
Все семь спутников готовы закрутить роман с вашим персонажем вне зависимости от пола.
-
Личные истории спутников самые глубокие за всю историю BioWare, говорят авторы.
-
У спутников будет по несколько уникальных обликов.
-
Снова появятся песни в тавернах.
-
То, кого вы отправили в Тень в Inquisition, не повлияет на события в The Veilguard.
-
Лошадей или других похожих скаковых животных нет — судя по всему, потому что в The Veilguard нет настолько же обширных открытых локаций, как в Inquisition.
Поддержи Стопгейм!