Эффективность зарядки Tesla Cybercab «намного превышает 90%»: беспроводная зарядка с минимальными потерями

Эффективность зарядки Tesla Cybercab «намного превышает 90%»: беспроводная зарядка с минимальными потерями

«Нет существенной разницы в эффективности между индуктивной и кондуктивной зарядкой, если система спроектирована правильно»

После презентации Tesla Cybercab появилось много тем для разговоров, и одна из самых интересных связана с тем, как автопроизводитель планирует заряжать полностью электрическое роботакси.

У машины нет порта зарядки, но это не означает, что Cybercab не сможет использовать обширную сеть Supercharger. Дело в том, что Cybercab может заряжаться только беспроводным способом.

Во время презентации автомобиля Tesla показала ролик, в котором машина заряжалась при мощности 25 кВт. Это больше, чем стандартные 11,5 кВт·ч в Tesla Wall Connector, но гораздо меньше, чем Tesla V4 Superchargers, которые могут выдавать до 350 кВт.

Эффективность зарядки Tesla Cybercab «намного превышает 90%»: беспроводная зарядка с минимальными потерями
Фото Tesla

Технологический обозреватель Маркес Браунли заявил, что Tesla не может создать эффективную систему индуктивной зарядки, отметив, что «беспроводная зарядка приводит к огромным потерям тепла», и предположив, что «единственным оправданием для чего-то подобного была бы эффективность, возможно, 75%».

Tesla ответила на это заявление, заявив, что достигнутая ею эффективность «намного превышает 90%», в то время как Илон Маск заявил, что «нет существенной разницы в эффективности между индуктивной и кондуктивной зарядкой, если система спроектирована правильно».

Илон Маск заявил, что Tesla начнет производство Cybercab до начала 2027 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.