Сотрудничать с рекламной сетью могут каналы с аудиторией от 5000 подписчиков
Команда Яндекс запустила закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Как сообщили в пресс-службе, зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram.
Блогер может самостоятельно выбрать товары известных брендов или магазины от клиентов «Яндекс Директа» и создать контент, интересный его аудитории. Чтобы монетизировать этот контент, нужно добавить в публикацию партнерскую ссылку. После нажатия на ссылку, нейросети Яндекса подберут релевантные предложения от рекламодателей по принципу аукциона.
Блогеры получают вознаграждение за активность своих подписчиков, а рекламодатели оплачивают только целевые действия, указанные в настройках кампаний.
Сотрудничать с рекламной сетью могут каналы с аудиторией от 5000 подписчиков. Партнерские каналы проверяются на соответствие законодательству и рекламной политике Яндекса, а материалы проходят модерацию. Для участия в закрытом бета-тестировании нужно подать заявку на сайте.