Деньги водителю придется передавать через форточку
Toyota обещала поставит опытную партию электрических Toyota Hilux для эксплуатации в Таиланде в качестве пассажирского транспорта, и сейчас появились фото такой версии. По сути, на картинках показана Toyota Hilux в исполнении маршрутного такси.
Суперсовременный тук-тук имеет рамный кузов и надстройку над грузовой платформой. Судя по креплению ее к борту рамы, она стеклопластиковая. Сколько людей помещается на двух скамейках, не сообщается. Можно отметить отсутствие ремней безопасности, что вряд ли является причиной для не сертификации автомобиля в качестве пассажирского транспортного средства в Таиланде. Вход в пассажирский салон — сзади, деньги за проезд придется передавать водителю через форточку, врезанную в перегородку между грузовым (или уже пассажирским) отсеком.
Сейчас стала известна емкость тяговой батареи пикапа — она составляет 71,4 кВт·ч (аккумулятор заимствован у Toyota bZ4X). По данным Toyota, запас хода маршрутки составит 200 км.
Toyota выпустит 12 таких Hilux Revo BEV для опытной эксплуатации на улицах Паттайи.