В Китае на нем попросту негде ездить, а появление его в США или Европе маловероятно
Broad Wall громко дебютировала в мотосегменте со своим шикарным туристическим Soul: мотоцикл получил горизонтально-оппозитный 8-цилиндровый мотор и 8-ступенчатую роботизированную коробку передач. Но, как оказалось, в Китае интерес к этой новинке крайне сдержанный, и тому есть банальная причина.
Дело в том, что в Китае попросту нет условий для Soul: мотоциклам запрещено ездить по автомагистралям в большинстве районов страны, а состояние национальных и провинциальных дорог намного хуже состояния автомагистралей, там лучше использовать другую технику. Но даже в тех районах, где мотоциклам разрешено выезжать на автомагистрали, максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч. Какой толк от 2,0-литрового 8-цилиндрового мотора, если на нем даже нормально разогнаться не получится?
Broad Wall Soul отлично подошел бы для США, где туристические мотоциклы очень популярны, также он мог бы пользоваться спросом в Европе, но пока модель представлена только на рынке КНР. И далеко не факт, что искушенные байкеры из США или Европы с радостью пересядут со своих культовых Honda Gold Flee на китайский мотоцикл (каким бы инновационном он был ни был) без истории, даже если Broad Wall выведет Soul на внешние рынки.
Стоимость Broad Wall Soul пока не объявлена, но и без того понятно, что он будет дорогим сам по себе — и недешевым в обслуживании.