Crimson Wings может получить 11 самолётов Ил-114-300
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, кто станет первым эксплуатантом новейших российских пассажирских лайнеров Ил-114-300: это будет Crimson Wings. Ей достанутся три первые машины.
«Авиакомпания Crimson Wings является стартовым заказчиком. У них достаточно интересная операционная модель использования этих самолётов. У нас, к сожалению, всего три самолёта в твердый контракт. Но эти три самолёта они ждут, и они заберут. И сейчас, готовя паспорт инвестиционного проекта на 2026 год, мы с ними обсуждаем, что 8 из 12 машин производственного плана 2027 года они тоже заберут в ту маршрутную сеть, которую они разработали», — рассказал Юрий Слюсарь.
Глава ОАК добавил, что Crimson Wings поможет «довести» самолёт и снять ограничения, свойственные для первых лет эксплуатации. Вместе с тем нужно отметить, что Crimson Wings никогда не эксплуатировала турбовинтовые воздушные суда.
Напомним, Ил-114-300 должен стать заменой советским Ан-24. Самолёт рассчитан на 68 пассажиров. Дальность полёта — 1400 км (с максимальным количеством пассажиров) или 5000 км (с максимальным запасом топлива).