Есть и гибрид, и электромобиль
Бренд Exeed официально представил сегодня крупный внедорожник Exeed Exlantix ET, который составит конкуренцию новейшему Li Auto L6: машины схожи по габаритам и силовым установкам. Но это если иметь ввиду гибрид, а ведь у Exlantix ET есть и чисто электрический вариант.
Электромобиль может быть как заднеприводным (с одним мотором мощностью 313 л.с.), так и полноприводным (с двумя моторами общей мощностью 480 или 562 л.с.). Моноприводный вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с, самый мощный полноприводный — за 3,8 с.
У гибрида — 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. и электромотор мощностью 265 л.с. Емкость тяговой батареи составляет 32 кВт·ч, запас хода на чистом электричестве – 200 км, максимальный запас хода превышает 1500 км. До 100 км/ч гибрид разгоняется за 7,8 с.
У всех версий, кроме начальных с гибридной силовой установкой, есть пневмоподвеска и система регулирования жесткости амортизаторов CDC. В четвертом квартале текущего года Exlantix ET получит систему автономного вождения в городах (разумеется, Китая).
Габариты кроссовера составляют 4955 х 1975 х 1698 мм, колесная база — 3000 мм. В оснащении — медиасистема с экраном диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5К, атмосферная подсветка, большая панорамная крыша, акустическая система формата 7.1.4 с 23 динамиками, трехзонный климат-контроль и т.д.
Стоимость гибрида — от 27,6 до 33 тыс. долларов, стоимость чисто электрической версии — от 33 до 45,5 тыс. долларов.