«По описанию можно было подумать на любую другую машину».
Появляются новые подробности об увольнениях в Tesla. По данным издания Bloomberg, которое ссылается на людей, знакомых с этим вопросом, вся маркетинговая команда Tesla в США из 40 человек была полностью уволена. Команду возглавил старший менеджер Алекс Ингрэм, которого тоже уволили.
У Tesla осталось немного сотрудников отдела маркетинга в Европе. В ответ на это сообщение Маск ответил на своей платформе X (Twitter): «Это действительно правда. Реклама Tesla была слишком обычная и простая. По описанию можно было подумать на любую другую машину».
Tesla многие годы не тратила деньги на рекламу, в основном полагаясь на сарафанное радио автовладельцев для распространения своей продукции. В мае прошлого года Маск объявил, что изменит свою первоначальную стратегию и попробует «немного рекламировать свои машины». Маск также заявил в конце прошлого года, что Tesla проведет небольшое рекламное испытание, чтобы оценить ее эффективность: «Я сказал, что мы будем рекламировать, мы делаем это в небольших масштабах и будем расширять масштабы в зависимости от результатов».
Поскольку глобальный рост продаж электромобилей замедляется и на рынок выходят конкуренты, инвесторы все чаще призывают Маска уделять больше внимания маркетингу .
6 февраля этого года, некоторые пользователи сети начали обнаруживать, что реклама Tesla появилась на платформе X.
Вчера стало известно, что Илон Маск хочет, чтобы Tesla уволила 20% своих сотрудников, поскольку ежеквартальные поставки автомобилей упали на 20%. Маск считает, что доля увольнений должна соответствовать падению продаж в последнем квартале.