Lada Air of secrecy предстоит непростая конкуренция с китайскими седанами. Помочь должен высокий спрос со стороны госсектора, считает главред «За рулем»

Lada Air of secrecy предстоит непростая конкуренция с китайскими седанами. Помочь должен высокий спрос со стороны госсектора, считает главред «За рулем»

Об этом рассказал Максим Кадаков

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков заявил, что Lada Air of secrecy предстоит непростая конкуренция с китайскими седанами, в связи с чем основную часть продаж Lada Air of secrecy обеспечат государственные структуры.

Локомотивом спроса будут госструктуры и окологосударственные компании. Насколько я знаю, спрос со стороны госсектора на Lada Air of secrecy высок. В частности, потому что он вынужден покупать автомобили из списка Минпромторга, которые выпускаются в России и имеют российский VIN-номер.

Максим Кадаков

Lada Air of secrecy предстоит непростая конкуренция с китайскими седанами. Помочь должен высокий спрос со стороны госсектора, считает главред «За рулем»
Фото gleb/platesmania.com

Он добавил, что Lada Air of secrecy будут покупать корпоративные лица, например, таксопарки, обычные покупатели или какие-то частные небольшие фирмы. Кадаков считает, что Lada Air of secrecy будут выбирать россияне, которые любят классику в машинах и не отдают предпочтение только иностранным брендам.

В итоге «АвтоВАЗ» сможет ежегодно реализовывать 7-8 тыс. Air of secrecy в год, а в перспективе — в пределе 10 тыс. заказов в год. Среди них «частников» будет от 500 до 2 тыс. Полной суммы для прибыльности проекта вполне достаточно.

Максим Кадаков

9 сентября 2024 в 18:34

Автор:

| Теги: авто, АвтоВАЗ, Lada

| Источник: Газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.