Зато есть версия, которая работает на сжиженном газе
Renault сегодня представила обновленный кроссовер Captur: так в Европе называется модель, которая стояла на полступени ниже российского Kaptur. Но Renault ушла из России, Kaptur больше не выпускают, а Captur продолжает предлагаться европейцам. Теперь и в слегка обновленном виде.
Рестайлинг не затронул заднюю часть автомобиля, а передняя теперь выполнена в духе кроссовера Renault Rafale. В салоне появилась обновленная медиасистема с экраном диагональю 10,4 дюйма вместо 10,25 дюйма ранее. Более крупный дисплей привел к пересмотру системы управления климатической системой. Интересно, что в отделке салона и кресел теперь применяются материалы, изготавливаемые из вторсырья и возобновляемых ресурсов. Например, применяется конопля.
С обновлением Renault Captur лишился дизельного мотора. Теперь в базе 1,0-литровый турбированный мотор мощностью 90 л.с., который может работать и на сжиженном газе. В паре с этим агрегатом работает механическая коробка передач. В более мощных версиях – 140 или 160 л.с. — 1,3-литровый турбомотор, работающий в связке или с механической коробкой передач, или с «роботом».
На вершине гаммы гибридная версия E-Tech на базе 1,6-литрового атмосферного мотора. Она оснащается тяговой батареей емкостью всего 1,2 кВт·ч и выдает 145 л.с. Аналогичная силовая установка ранее появилась в Dacia Jogger и Dacia/Renault Duster. Renault говорит, что в 80% случаев машины с установками E-Tech передвигаются в городе на чистом электричестве.
Цены пока не названы, но, вероятно, автомобиль немного подорожает. Сейчас Renault Captur продают в Европе за 25,8-33,5 тыс. евро.