«Луидор» опубликовал фото новейшего КамАЗа-65954, пока еще не запущенного в серийное производство. Машина с шестью колесами, полным приводом и внедорожной резиной, очевидно, предназначена для тяжелых условий эксплуатации.
![Новейший полноприводный внедорожный КамАЗ-65954 показали на фото. У него мощный 560-сильный мотор](https://www.ixbt.com/img/x780x600/n1/news/2024/5/6/photo_2024-06-27_10-02-26_large.jpg)
![Новейший полноприводный внедорожный КамАЗ-65954 показали на фото. У него мощный 560-сильный мотор](https://www.ixbt.com/img/x387/n1/news/2024/5/6/photo_2024-06-27_10-02-21_large.jpg)
![Новейший полноприводный внедорожный КамАЗ-65954 показали на фото. У него мощный 560-сильный мотор](https://www.ixbt.com/img/x387/n1/news/2024/5/6/photo_2024-06-27_10-02-21%20(2)_large.jpg)
![Новейший полноприводный внедорожный КамАЗ-65954 показали на фото. У него мощный 560-сильный мотор](https://www.ixbt.com/img/x387/n1/news/2024/5/6/photo_2024-06-27_10-02-21%20(3)_large.jpg)
![Новейший полноприводный внедорожный КамАЗ-65954 показали на фото. У него мощный 560-сильный мотор](https://www.ixbt.com/img/x387/n1/news/2024/5/6/photo_2024-06-27_10-02-21%20(4)_large.jpg)
Грузовик получил 560-сильный мотор — он примерно на 100 л.с. мощнее, чем у флагманского магистрального КамАЗа К5. КамАЗа-65954 способен работать в составе автопоезда массой до 87 тонн. В кабине предусмотрено одно спальное место. Есть кондиционер, медиасистема с NFC, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем. Управление режимами трансмиссии — кнопочное.