IM Motors утверждает, что L6, запуск которого запланирован на май, будет поставляться с первой в отрасли серийной твердотельной батареей со сверхбыстрой зарядкой. Более подробная информация будет объявлена на технологической конференции IM L6 8 апреля, но мы уже знаем, что новая батарея будет иметь емкость 130 кВт•ч.
Катод (положительный электрод) покрыт материалом со сверхвысоким содержанием никеля, а анод (отрицательный) представляет собой новое поколение композитного кремний-углеродного материала с высокой удельной энергией. Твердотельные батареи существенно отличаются от существующих технологий тем, что в них используется твердый электролит, а в случае с аккумулятором IM L6 — запатентованный наноразмерный электролит собственной разработки. Он обладает «высокой ионной проводимостью, устойчивостью к высоким температурам», что, предположительно снижает риск возгорания. Батарея имеет уменьшенное внутреннее сопротивление, что означает возможность сверхбыстрой зарядки. Эти технологии решают проблему расширения материалов на основе кремния, обеспечивая стабильность и улучшая возможности зарядки. SAIC утверждает, что в автомобиле установлена сверхбыстрая зарядка напряжением почти 900 В.
Наличие твердого электролита предотвращает его утечку, что повышает безопасность, а также делает батарею менее склонной к возгоранию или взрыву. IM также заявляет пятикратную технологию защищающую батареи теплоизоляцией и огнезащитными материалами.
IM Motors утверждает, что L6, оснащенный твердотельной батареей, будет иметь запас хода по 1000 км по циклу CLTC или 800 км по WLTP.