Первый в мире серийный автомобиль с твердотельным аккумулятором, повышенной безопасностью и 900-вольтовой зарядкой, IM L6, представят 8 апреля

Первый в мире серийный автомобиль с твердотельным аккумулятором, повышенной безопасностью и 900-вольтовой зарядкой, IM L6, представят 8 апреля

IM Motors утверждает, что L6, запуск которого запланирован на май, будет поставляться с первой в отрасли серийной твердотельной батареей со сверхбыстрой зарядкой. Более подробная информация будет объявлена на технологической конференции IM L6 8 апреля, но мы уже знаем, что новая батарея будет иметь емкость 130 кВт•ч.

Первый в мире серийный автомобиль с твердотельным аккумулятором, повышенной безопасностью и 900-вольтовой зарядкой, IM L6, представят 8 апреля

Катод (положительный электрод) покрыт материалом со сверхвысоким содержанием никеля, а анод (отрицательный) представляет собой новое поколение композитного кремний-углеродного материала с высокой удельной энергией. Твердотельные батареи существенно отличаются от существующих технологий тем, что в них используется твердый электролит, а в случае с аккумулятором IM L6 — запатентованный наноразмерный электролит собственной разработки. Он обладает «высокой ионной проводимостью, устойчивостью к высоким температурам», что, предположительно снижает риск возгорания. Батарея имеет уменьшенное внутреннее сопротивление, что означает возможность сверхбыстрой зарядки. Эти технологии решают проблему расширения материалов на основе кремния, обеспечивая стабильность и улучшая возможности зарядки. SAIC утверждает, что в автомобиле установлена сверхбыстрая зарядка напряжением почти 900 В.

Наличие твердого электролита предотвращает его утечку, что повышает безопасность, а также делает батарею менее склонной к возгоранию или взрыву. IM также заявляет пятикратную технологию защищающую батареи теплоизоляцией и огнезащитными материалами.

Первый в мире серийный автомобиль с твердотельным аккумулятором, повышенной безопасностью и 900-вольтовой зарядкой, IM L6, представят 8 апреля

IM Motors утверждает, что L6, оснащенный твердотельной батареей, будет иметь запас хода по 1000 км по циклу CLTC или 800 км по WLTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.