Компания готовится к новой суборбитальной миссии и активно сотрудничает при расследовании инцидента
Virgin Galactic сообщила, что не ожидает задержки следующего суборбитального запуска, который мог быть вызван расследованием проблемы, которая возникла в их последнем полёте. Компания подчеркнула, что в настоящее время её внимание сосредоточено на разработке самолётов нового поколения.
В рамках отчёта о финансовых результатах, опубликованного 27 февраля, руководители Virgin Galactic заявили, что несмотря на инцидент, произошедший при запуске Galactic 06 26 января, они продолжают оставаться нацеленными на успешный запуск миссии Galactic 07 во втором квартале текущего года. Через несколько минут после взлёта Unity, на носителе VMS Eve выпал юстировочный штифт. 5 февраля компания уведомила Федеральное управление гражданской авиации об инциденте.
«Мы не ожидаем какого-либо пагубного воздействия на график Galactic 07. Расследование в сотрудничестве с FAA идёт очень хорошо», — сказал Майк Мозес, президент космических операций Virgin Galactic.
Пока что компания решила не раскрывать имён клиентов и точную дату запуска Galactic 07.
Galactic 07 может стать последним полётом VSS Unity. В ноябре компания заявила о намерении прекратить его эксплуатацию в середине 2024 года. Вместо этого, компания планирует сосредоточиться на разработке более совершенных суборбитальных аппаратов класса Delta. Это как Galactic 06 и Galactic 07 в первом и втором кварталах соответственно, так и предполагаемый Galactic 08 в середине года. Эти аппараты будут предлагать более комфортное пространство и полёты для пассажиров.
После успешного завершения последних полётов VSS Unity, компания надеется максимизировать доходы. Согласно заявлению Майкла Колглейзера, исполнительного директора Virgin Galactic, компания ожидает, что средний доход от одного места на миссии Galactic 07 превысит $800 000, а значительное количество мест уже было продано по цене около $1 000 000. В настоящее время компания не активно продаёт места, но предлагает зарезервированные своим постоянным клиентам по специальной цене, составляющей $600 000.
Колглейзер сообщил также о текущем прогрессе в разработке самолёта класса Delta. Самолёты готовят к наземным и лётным испытаниям в следующем году, а коммерческой эксплуатации в 2026 году. Внутренняя конструкция «Дельты» будет иметь значительные отличия от VSS Unity, а использование высокотемпературных композитов позволит снизить массу, в результате чег на борту сможет разместиться до шести пассажиров. Кроме того, запланировано расширение частоты полётов — до восьми раз в месяц, в сравнении с одним полётом в месяц на VSS Unity.
Руководители Virgin Galactic выражают абсолютный оптимизм относительно долгосрочного будущего компании. Они надеются перейти на использование аппаратов класса Delta в ближайшем будущем, чтобы увеличить свою рыночную долю в коммерческом космическом туризме. Парк из четырёх-пяти космических самолётов и двух базовых самолётов сможет обеспечивать от 300 до 400 полётов в год, принося доход более $1 миллиарда в год. Эти рейсы будут обслуживать рынок, охватывающий около 300 000 человек по всему миру, по оценкам компании, основанным на собственном исследовании.
Компания уже рассматривает возможность расширения своей деятельности на другие объекты в Соединенных Штатах или за рубежом, а также планирует развитие своего космодрома «Америка».