Представлен новый Ford Everest Tremor, который получил ряд улучшил. Ford оснастил его амортизаторами с позиционным датчиком Bilstein как часть переработанной подвески, которая также включает новые пружины. Этот мощный внедорожник оснащен шинами Fundamental Grabber AT3 и имеет дополнительные 25 мм дорожного просвета по сравнению с обычной моделью.
Ford Everest Tremor получил режим вождения Rock Trudge для лучшего сцепления с дорогой, другую переднюю решетку с сотовым рисунком и встроенными вспомогательными светодиодными фонарями. Ford добавил усиленные боковые подножки, стальную защитную пластину и маркировку Tremor.
В салоне установлены сиденья с кожаными вставками Tremor и акценты черного дерева. Ford также оборудовал Ford Everest Tremor всепогодными ковриками, двухзонным климат-контролем и электрорегулируемым водительским сиденьем.
Everest Tremor использует 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Выходная мощность направляется на систему полного привода через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Такая установка обеспечивает универсальному внедорожнику максимальную тормозную буксировочную способность в 3500 кг.
Цена новинки составит 51 700 долларов. Производство начнется в ноябре.