Автомобиль построен на платформе CMA Evo
В Китае состоялась официальная премьера седана Lynk & Co 07 EM-P — автомобиль построен на платформе CMA Evo, которая является ответвлением от платформы CMA (Compact Modular Architecture), на которой построен российский хит Geely Monjaro. Если говорить о внешнем виде и характеристиках, то Lynk & Co 07 EM-P — это, можно сказать, кроссовер Lynk & Co 08 EM-P, превращенный в седан. Ведь в Китае, как и в России, пока все ещё любят седаны.
По своим размерам (4827 х 1900 х 1480 мм, колесная база — 2843 мм) Lynk & Co 07 EM-P схож с Toyota Camry.
В салоне цифровая панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с экраном диагональю 15,4 дюйма с разрешением 2,5К. На центральном тоннеле большая ниша с двумя беспроводными зарядками для смартфонов.
Lynk & Co 07 EM-P — это гибрид на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 163 л.с. Создатели машины не рассказали о силовой установке, но она, судя по всему, будет заимствована у кроссовера Lynk & Co 08 EM-P. То есть мощность базовой версии с одним электромотором составит 381 л.с., топовой версии (с двумя электромоторами и, соответственно, полным приводом) — 593 л.с.
Емкость тяговой аккумуляторной батареи — 18,99 кВт·ч, запас хода на чистом электричестве — 102 км, максимальный запас хода — 1400 км (согласно методике подсчета CLTC). А ещё Lynk & Co 07 EM-P сможет питать электроприборы: в машине есть розетка с выходной мощностью 3,3 кВт.
Цены пока не объявлены. Очевидно, будет ещё одна премьера, на которой о машине расскажут всё.